Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Статьи / Звук

Звук

Программирование звука с использованием XAudio2. s3dworld
Программирование звука с использованием XAudio2.
Всем доброго времени суток! Это моя первая статья на GameDev.ru, которая появилась в связи с тем, что в недавнем времени решил я сам перейти на библиотеку XAudio2. Документации по ней в Интернете на русском нет.

Читать | Комментарии [18]
23 апр. 2011

Введение в OpenAL, и проигрывание музыкального формата OGG/Vorbis vortex
Графика, графика, графика. А попробуйте отключить звук у своей любимой игры. Ну, как впечатления? То-то же. :)

Читать | Комментарии [78]
31 окт. 2003

DirectMusic. Урок 1. robot
В данном уроке нам предстоит научиться самому главному, а именно создать COM интерфейс, отвечающий за работу DirectMusic, проинициализировать его и, собственно говоря, сыграть какую-нибудь мелодию. Несмотря на определенный прогресс в данной области DirectMusic до сих пор позволяет проигрывать только 2 основных типа аудио-файлов: MIDI и WAV.

Читать | Комментарии [3]
5 мая 2003

Использование DirectX Audio 8. robot

Автор: Mason Smith

Читать
20 фев. 2002

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр