Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Статьи / Физика

Физика

Unity Character Motor WISHMASTER35
Unity Character Motor
Когда-то давно, еще во времена Unity 3, мне стало интересно как работает физика персонажа. И я заглянул в класс CharacterMotor. Класс был написан на JavaScript, был огромный, страшный и непонятный. Я решил переписать его на C#, попутно отрефакторив. Недавно я вспомнил про свой старый CharacterMotor, решил еще немного подправить его и поделиться им. Тем более, тема физики персонажа не очень популярная (я вообще не видел никакой информации), хотя довольно интересная.

Комментарии [61]
29 июня 2016

Физика «на пальцах»: Обнаружение столкновений для выпуклых геометрий Suslik
Физика «на пальцах»: Обнаружение столкновений для выпуклых геометрий
Обнаружение столкновений между телами — один из принципиально важных моментов при моделировании игровой физики твёрдых тел. Причём необходимо не просто указать сам факт пересечения, но и предоставить конкретные точки и нормали контактов, множество которых называется contact manifold. После многих лет написания собственного физического движка я пришёл к алгоритму, который хорошо себя зарекомендовал, как очень общий и достаточно быстрый алгоритм генерирования контактных точек.

Комментарии [75]
9 окт. 2012

Простая машинка в Unity crol
Пишем симулятор гонок Alexander K
Физика «на пальцах»: Position-Based подход Suslik
Физика «на пальцах»: солверы физических движков Suslik
Rag doll. GNU/Hurd
Введение в физическую библиотеку Tokamak maths_fan
Двумерный движок физики многоугольников и окружностей на основе метода импульсов. Gregory_krovosos
Физическое моделирование воды. IronPeter
Физика автомобиля для игр. robot
Определение столкновений выпуклых объектов движущихся с постоянными скоростями. IvanVR1
Collision detection (определение столкновений). IvanVR1
Моделирование физики в компьютерных играх с помощью частиц. robot
Инверсная кинематика. robot
Забивка свай, бурение под сваи - окна цены.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр