Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Статьи / Сеть

Сеть

Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 4. TCP x84

Зачем слать письма, когда есть телефон?

Читать | Комментарии [40]
1 ноя. 2003

Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 3. UDP x84

"Раньше мои волосы были сухие и безжизненные, теперь...

Читать
31 июля 2003

Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 2. x84

Гы... я просто поражаюсь твоему упорству, дружище.

Читать | Комментарии [1]
9 июня 2003

Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1 (скучная). robot

Автор: x84

Читать | Комментарии [4]
18 мая 2003

Устранение эффекта запаздывания с помощью кубических сплайнов. robot

Автор: Nick Caldwell

Читать | Комментарии [1]
18 фев. 2002

WinSock2 для игр. robot

Автор: Stefan Hajnoczi

Читать | Комментарии [9]
17 фев. 2002

On-line игры: взаимодействие с сервером (на примере игры MOBL от компании K-D LAB). [Die]Ash

Читать
16 фев. 2002

Сетевой код. CyberDemon
Написание правильного и корректного сетевого кода - задача достаточно простая. Надо только немного подучить и «попробовать» Winsock. Но необходимо так же писать и быстрый код, иначе удовольствия от игры по сети (а, точнее, по модему) особого не получишь. Достаточно вспомнить оригинальный Quake. Если кто пробовал играть в эту игрушку по модему, думаю, не один десяток нелитературных выражений отмочил :).

Читать | Комментарии [2]
15 фев. 2002

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр