Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Статьи / Игровая логика и ИИ

Игровая логика и ИИ

Behavior Trees в Unreal Engine 4 std::cin
Behavior Trees в Unreal Engine 4
Для программирования логики поведения искусственного интеллекта в Unreal Engine, используется Behavior Tree - древовидная структура которая задаёт действия для выполнения и условия для них. В этой статье будут описаны отличия реализации Behavior Tree в Unreal Engine 4 от классических реализаций. Кроме того приведен полный перечень имеющихся узлов для Behavior Tree с описанием.

Комментарии [8]
30 сен. 2016

Машина состояний Volodar
Машина состояний
Представлю на суд общественности свою реализацию машины состояний, также известную как конечный автомат. Машина состояний привлекательна тем, что обрабатывает логику поведения объекта в заранее настроенном алгоритме, что крайне необходимо для сложных объектов. В статье приведу логику объекта, использующегося в моей игре Tropic Defense.

Комментарии [39]
14 сен. 2014

Элементы игрового ИИ на основе табличной логики и марковских цепей. NavY
Принцип работы алгоритма поиска пути Астар (A*). Cupper
Статистическое предсказание. robot
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр