Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Подсказки / Рендеринг модели в sprite sheet с антиальязингом в 3D Studio MAX.

Рендеринг модели в sprite sheet с антиальязингом в 3D Studio MAX.

Автор:

Для рендера 3D модели в спрайт (или sprite sheet) в 3D Studio MAX необходимо:

1. В настройках рендера (F10) указать файл, куда будет сохраняться спрайт (вкладка render output) и выбрать формат, поддерживающий прозрачность, например .png. Для анимации лучше создать папку, куда будут сохраняться файлы покадрово.

2 Рендер с антиалиасингом (antialiasing). Для того, чтобы вокруг спрайта не образовывалась кайма от смешения цветов фона и цвета, собственно, спрайта, можно отрендерить модель на сером фоне (125,125,125). Однако при этом на некоторых ярких фонах кайма все равно будет видна.

3 Для того, чтобы отрендерить без каймы, в настройках environment (клавиша <8>) включить использование environment map  и в качестве карты поставить заранее созданный пустой (прозрачный) файл .png. Далее как в пункте 2 рендерить в .png.

14 октября 2009

#2D, #3D, #3D Studio MAX, #sprite

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр