Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Подсказки

Подсказки

Рендер сцены в карту нормали стандартным рендером std::cin
Рендер сцены в карту нормали стандартным рендером
Иногда, если нужно отрендерить карту нормали для сцены, есть простой способ как это сделать. Суть приёма в том, что мы располагаем 6 направленных источников света вдоль каждой оси, выставляем цвет красный для оси X, зеленый для оси Z и синий для оси Y, их интенсивность ставим 0.5 для источников которые светят с положительной стороны и –0.5 для источников которые светят с отрицательной стороны. Ambient для сцены нужно выставить в 0.5. Материал для объектов нужно использовать белого цвета. Далее по порядку.

10 ноя. 2015

Рендеринг модели в sprite sheet с антиальязингом в 3D Studio MAX. Dan Diamond
Для рендера 3D модели в спрайт (или sprite sheet) в 3D Studio MAX необходимо:

14 окт. 2009

Создание SkyBox в 3D Studio MAX Antilegent
^ Общение с Maya через commandPort. DK
Сетевой рендеринг в MAX 6 uriy
Удаление одиноких вершин модели в Maya. 3D-BUG
Об оценке собственных скетчей Xunter
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр