Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Новости / Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Автор:

Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

21 апреля 2014

#Blend4Web, #Blender, #WebGL

Комментарии:
ZantyПостоялецwww22 апр. 201416:01#1
Замечательно.

Испробовал в браузере Firefox 28.0
из-под операционной системы Ubuntu 14.04
на железе 4x Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 2.40GHz, 4047MB, GeForce GTX 650/PCIe/SSE2, Gigabyte P35-S3G, Award BIOS 06/19/2009 F5.

Всё работает. Картинка натюрморта на Ultra настройках дрожит на 1-2 пикселя, но есть антиалиасинг. При High настройках всё спокойно, но антиалиасинг не наблюдается. В демке "Ферма" некоторые мелодии превращяются в треск. Ну эт у меня система такая. Всё работает.

MaltakreuzПостоялецwww22 апр. 201421:10#2
Круто, к примеру для выкладывания превьющек работ очень удобно.
FrankinshteinПостоялецwww22 апр. 201421:50#3
а редактор шейдеров у вас на чем сделан?
BoПользовательwww23 апр. 20147:27#4
> а редактор шейдеров у вас на чем сделан?
Встроенный в блендер же вроде.
blend4webПостоялецwww23 апр. 201410:31#5
Frankinshtein
> а редактор шейдеров у вас на чем сделан?

Редактор шейдеров используется нативный блендеровский. Назначаете узловой материал на объект и экспортируете в html. Только перед экспортом почитайте соответствующий раздел документации. Некоторые узлы не поддерживаются. Также есть специальные узлы движка. Плюс особенности использования с движком.
Документация тут: http://blend4web.com/doc/ru/node_materials.html
Уроки по узловым шейдерам тут: http://blend4web.com/ru/blog/

MorfeusKievПостоялецwww23 апр. 201412:01#6
Да уж)) суперски выглядит. В который раз убеждаешься в том что поступил правильно - когда то давно пересев на Blender =)
foxesПостоялецwww26 апр. 201423:02#7
Забавно не думал что у вас что то с этим движком сварится. помнится у вас там год назад еще одна демка была с красивой водичкой на берегу.
foxesПостоялецwww26 апр. 201423:08#8
Ах да этож ферма, че то только как то тормозит все жутко 32 кадра в секунду не больше, отклик движений с большими задержками. i7 GeForce GTS 450
foxesПостоялецwww28 апр. 201410:23#9
Попробовал в Fedora FireFox да действительно все достаточно активно работает чуть больше 40 fps, но ни шейдеров ни антиальязинга ни градиента уходящего в глюбь прозрачной водички, я не увидел какие бы настройки я не включал.
blend4webПостоялецwww13 мая 201412:48#10
foxes, в новом выпуске движка все поправили (касательно отсутствия спецэффектов).
blend4webПостоялецwww13 мая 201412:54#11
foxes, на вашем "железе" 32 к/сек это прекрасный результат. Видеокарта достаточно средненькая.
blend4webПостоялецwww13 мая 201413:02#12
foxes, если необходимо выжать больше fps могу порекомендовать модель GeForce GTX 750.
foxesПостоялецwww17 мая 201417:22#13
у меня на 210 такое демо на с++ 100 и больше показывает. а для 450 можно и 600 на 750 я выжимаю и все 1700. (1920x1080)
если GeForce GTS 450 это средненько, то это какой то специфичный движек. учитывая что тут все вершины лежат в видео памяти и считается на шейдерах, то это очень странно.
что же качается GeForce GTX 750 то результат 40 FPS (уже написал). в Unity3D в 5.0 будет поддержка WebGL, потом сравните...

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр