Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Новости / Новости

Новости

Бесплатный плагин Diamant Modeling для Maya Anshivl
Вышел бесплатный плагин Diamant Modeling 1.0 для Maya 2011 и 2012 x64 от Ричарда Скота. Данный плагин позволяет упростить целый ряд задач от моделирования и создания UV развёрток до ретопологии.

Скачать Diamant Modeling и посмотреть видеоуроки можно на официальной странице проекта:
http://www.rd3d.com/dtools.htm

Ссылка
24 фев. 2012

ZSpheres в 3D Studio MAX. Anshivl
3D Studio Max стал на шаг ближе к ZBrush благодаря плагину Form.

Плагин Form позволяет оперировать с аналогами ZSpheres в 3Ds Max. Form работает начиная с 9 версии 3D Studio MAX SP1 для 32-х и 64-битных платформ. Стоимость данного плагина составляет 50 евро. К сожалению, автор высылает плагин после полной оплаты, и не даёт возможности опробовать Form перед покупкой.

Заказать и ознакомиться с новшеством можно здесь:
http://www.mariussilaghi.com/form.htm

Ссылка | Комментарии [6]
24 фев. 2012

3D Studio MAX: Бесплатный скрипт для создания деревьев Anshivl
Вышел TreeGen Beta v0.97 — бесплатный скрипт для 3D Studio Max для создания деревьев от Ryan Smith. Для использования скрипта просто перетащите его в окно 3D Studio Max, затем перейдите Customize–>CustomizeUserInterface и в категории «All Commands» найдите «TreeGen Beta v0.97». Назначьте ему комбинацию клавиш в поле «Hotkey» и всё — можете запускать. Работа со скриптом достаточно проста. Основные возможности представлены на видео.
+ Видео

Подробное описание:
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=93240

Ссылка | Комментарии [12]
28 янв. 2012

Обновился компонент системы частиц Particle Universe для движка Ogre3D. m2codeGEN
8 октября стала доступна обновленная сборка (1.5) сторонней системы частиц Particle Universe для Ogre3D.

Particle Universe — это система частиц (редактор и плагин к Ogre3D), разработанная Henry van Merode. Обладает гораздо более широким функционалом по сравнению со стандартной реализацией системы частиц в Ogre3D.
Подробнее…

Ссылка
16 окт. 2011

Конкурс «Полигон для творчества» CSD
Конкурс «Полигон для творчества»
Испытай себя на Полигоне!

Компания Consistent Software Distribution — value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компаний Autodesk и MEIJIN объявляет, что 22 июня открывается прием работ участников конкурса «Полигон для творчества 2011».

Главной целью конкурса является объединение профессионального сообщества CG-пользователей (дизайнеров, художников, архитекторов, аниматоров), а также любителей, которые пользуются продуктами и устройствами для создания компьютерной графики и анимации.
Подробнее…

Ссылка
23 июня 2011

Blender 2.57a — исправление ошибок. Anshivl
Не успела выйти первая стабильная версия Blender с индексом 2.5, как уже выпущено первое обновление. Обновленная версия Blender 2.57a включает исправления более 100 ошибок. Их обнаружили после выпуска финального релиза. Исправления касаются практически всей программы: интерфейса, инструментов для работы с анимацией, визуализации, композитинга, работы с дополнениями и т.д.

Скачать обновление можно здесь: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-257/

Ссылка
27 апр. 2011

Maya 2012 выпущена Treidge
8 апреля состоялся релиз Autodesk Maya 2012. Новая версия включает в себя как новые возможности, так и те, что уже были доступны ранее в Maya Subscription Advantage Pack — специальном обновлении Maya 2011 для участников программы подписки Autodesk. Среди новых возможностей можно отметить обновлённый Viewport 2.0, новый тип рендерера (Hardware 2.0, использует ресурсы Viewport 2.0), рендер пассы, основанные на нодах, Human IK и Characterization Tool, процедурные текстуры Substance и др.

Скачать пробную версию Maya можно с сайта Autodesk, там же можно ознакомиться с более подробным списком изменений.

Ссылка
11 апр. 2011

NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop с поддержкой 64-битных версий Treidge
Компания NVIDIA в начале 2011 года выпустила обновлённую версию своего плагина для создания карт нормалей (NormalMapFilter) и работы с файлами формата DDS (DDS Plug-in), реализовав в ней долгожданную поддержку 64-битных версий Adobe Photoshop. Список изменений NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop v.8.5 включает в себя следующие пункты:
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [1]
28 мар. 2011

Конкурс «Полигон для творчества» CSD
Испытай себя на полигоне!

Компания Consistent Software Distribution (www.consistent.ru) – value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компании Autodesk (www.autodesk.ru) – ведущего разработчика программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций, объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе «Полигон для творчества 2010».
Подробнее…

Ссылка
15 июня 2010

Blizzard выложил в открытый доступ свои арт-наброски. The elephant
Известный разработчик игр — компания Blizzard, выложил в открытый доступ арт-наброски из своих проектов. Вероятно, многим будет интересно посмотреть, как выглядит рабочий арт к таким сериям, как StarCraft, Warcraft и Diablo.

Cсылка: http://eu.blizzard.com/ru-ru/community/conceptart/
Делимся понравившимся артами в комментариях :)

Ссылка | Комментарии [29]
29 апр. 2010

Softimage 2011 GLoom
Компания Autodesk, лидер в производстве программного обеспечения для трёхмерного моделирования, анонсировала выпуск очередной версии редактора Softimage. Изменения в основном касаются анимации, в частности синхронизации движений губ со звуком. Новая версия будет доступна потребителям уже в апреле этого года по цене в три тысячи долларов. Апгрейд старых версий, естественно, будет дешевле.

Ссылка | Комментарии [0]
23 мар. 2010

Xsens и Image Metrics объединяют усилия GLoom
Компания Xsens, работающая над решениями по захвату движения, объединяет усилия с компанией Image Metrics, которая решает аналогичную задачу для лицевых анимаций. Новый комплексный продукт будет способен захватывать одновременно и движения тела и эмоции на лице, как это было сделано для фильма Avatar. Правда, в отличии от технологии, использованной для фильма, решение от Image Metrics не требует маркеров на лице.  Основная цель симбиоза – предоставить для разработчиков игр технологию, которая бы позволяла быстро и качество получать анимации.

Ссылка
9 мар. 2010

Новые возможности следующих версий 3D Studio Max GLoom
Autodesk представила новые возможности, которые должны появиться в следующих версиях популярного редактора 3D Studio Max. Среди них возможность «рисовать объектами», варьируя параметры этих объектов вдоль линии, а также возможность раскрашивать текстуру прямо на поверхности объекта в окне редактора.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [4]
20 фев. 2010

Реконструкция 3D моделей по фотографиям. GLoom
В технологии Light Stage, недавно отмеченной наградой Академии Киномотрафистов, используется реконструкция трёхмерной модели по информации, полученной от камер. В Light Stage камеры располагаются в регулярной сетке, образующей сферу, а «сканируемый» объект подсвечивается огромным количеством кратковременных вспышек.

Алексей Власов представил решение задачи уверенной реконструкции трёхмерной сетки по фотографиям, полученным бытовой камерой. Кроме самой сетки происходит и автоматическое формирование текстуры. Положение камер не обязательно должно быть регулярным, так как программное обеспечение автоматически определяет положение камер. Кроме того не требуются маркеры и калибровочный фотосет.
Подробнее…

Ссылка
12 фев. 2010

VFXTalk.com объявляет конкурс GLoom
Сообщество дружественных профессионалов с сайта VFXTalk.com объявляет начало серии конкурсов. Каждый из конкурсов потребует создания 30-секундного ролика высокого разрешения, демонстрирующего возможности команды-участницы по созданию визуальных эффектов. На создание ролика отводится 30 дней. Призы относительно небольшие и включают компьютеры Apple и набор ПО. Однако участие в конкурсе может быть неплохим шансом «засветиться».

Больше информации можно найти на сайте vfxtalk.com.

Ссылка
11 фев. 2010

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр