Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Новости

Новости

Коллекция текстур Smalldeveloper
Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур

gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web blend4web
Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Конкурс концепт-арта от студии Allods Team VitaC
Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Друзья, студия Allods Team объявляет о начале конкурса для концептуальных художников!

Победители состязания смогут принять участие в создании нового проекта студии – игры Skyforge, а также посетить многочасовую лекцию от ведущих концепт-художников команды игровых персонажей студии Allods Team. Чтобы принять участие, вам предстоит скачать задание (https://dl.dropboxusercontent.com/u/18909942/Contest.zip), выполнить его и отправить до 20 января по адресу . Выполненные задания будут приниматься с 20 декабря 2013 года по 20 января 2014 года.

Желаем удачи!

P.S.: Вопросы об условиях проведения конкурса вы можете задать здесь: http://vk.com/topic-53141502_29662714.

O4VEuOmxn9k | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Ссылка
20 дек. 2013

Бесплатный плагин Diamant Modeling для Maya Anshivl
Вышел бесплатный плагин Diamant Modeling 1.0 для Maya 2011 и 2012 x64 от Ричарда Скота. Данный плагин позволяет упростить целый ряд задач от моделирования и создания UV развёрток до ретопологии.

Скачать Diamant Modeling и посмотреть видеоуроки можно на официальной странице проекта:
http://www.rd3d.com/dtools.htm

Ссылка
24 фев. 2012

ZSpheres в 3D Studio MAX. Anshivl
3D Studio Max стал на шаг ближе к ZBrush благодаря плагину Form.

Плагин Form позволяет оперировать с аналогами ZSpheres в 3Ds Max. Form работает начиная с 9 версии 3D Studio MAX SP1 для 32-х и 64-битных платформ. Стоимость данного плагина составляет 50 евро. К сожалению, автор высылает плагин после полной оплаты, и не даёт возможности опробовать Form перед покупкой.

Заказать и ознакомиться с новшеством можно здесь:
http://www.mariussilaghi.com/form.htm

Ссылка | Комментарии [6]
24 фев. 2012

3D Studio MAX: Бесплатный скрипт для создания деревьев Anshivl
Вышел TreeGen Beta v0.97 — бесплатный скрипт для 3D Studio Max для создания деревьев от Ryan Smith. Для использования скрипта просто перетащите его в окно 3D Studio Max, затем перейдите Customize–>CustomizeUserInterface и в категории «All Commands» найдите «TreeGen Beta v0.97». Назначьте ему комбинацию клавиш в поле «Hotkey» и всё — можете запускать. Работа со скриптом достаточно проста. Основные возможности представлены на видео.
+ Видео

Подробное описание:
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=93240

Ссылка | Комментарии [12]
28 янв. 2012

Обновился компонент системы частиц Particle Universe для движка Ogre3D. m2codeGEN
8 октября стала доступна обновленная сборка (1.5) сторонней системы частиц Particle Universe для Ogre3D.

Particle Universe — это система частиц (редактор и плагин к Ogre3D), разработанная Henry van Merode. Обладает гораздо более широким функционалом по сравнению со стандартной реализацией системы частиц в Ogre3D.
Подробнее…

Ссылка
16 окт. 2011

Конкурс «Полигон для творчества» CSD
Конкурс «Полигон для творчества»
Испытай себя на Полигоне!

Компания Consistent Software Distribution — value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компаний Autodesk и MEIJIN объявляет, что 22 июня открывается прием работ участников конкурса «Полигон для творчества 2011».

Главной целью конкурса является объединение профессионального сообщества CG-пользователей (дизайнеров, художников, архитекторов, аниматоров), а также любителей, которые пользуются продуктами и устройствами для создания компьютерной графики и анимации.
Подробнее…

Ссылка
23 июня 2011

Blender 2.57a — исправление ошибок. Anshivl
Не успела выйти первая стабильная версия Blender с индексом 2.5, как уже выпущено первое обновление. Обновленная версия Blender 2.57a включает исправления более 100 ошибок. Их обнаружили после выпуска финального релиза. Исправления касаются практически всей программы: интерфейса, инструментов для работы с анимацией, визуализации, композитинга, работы с дополнениями и т.д.

Скачать обновление можно здесь: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-257/

Ссылка
27 апр. 2011

Maya 2012 выпущена Treidge
8 апреля состоялся релиз Autodesk Maya 2012. Новая версия включает в себя как новые возможности, так и те, что уже были доступны ранее в Maya Subscription Advantage Pack — специальном обновлении Maya 2011 для участников программы подписки Autodesk. Среди новых возможностей можно отметить обновлённый Viewport 2.0, новый тип рендерера (Hardware 2.0, использует ресурсы Viewport 2.0), рендер пассы, основанные на нодах, Human IK и Characterization Tool, процедурные текстуры Substance и др.

Скачать пробную версию Maya можно с сайта Autodesk, там же можно ознакомиться с более подробным списком изменений.

Ссылка
11 апр. 2011

NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop с поддержкой 64-битных версий Treidge
Компания NVIDIA в начале 2011 года выпустила обновлённую версию своего плагина для создания карт нормалей (NormalMapFilter) и работы с файлами формата DDS (DDS Plug-in), реализовав в ней долгожданную поддержку 64-битных версий Adobe Photoshop. Список изменений NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop v.8.5 включает в себя следующие пункты:
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [1]
28 мар. 2011

Конкурс «Полигон для творчества» CSD
Испытай себя на полигоне!

Компания Consistent Software Distribution (www.consistent.ru) – value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компании Autodesk (www.autodesk.ru) – ведущего разработчика программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций, объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе «Полигон для творчества 2010».
Подробнее…

Ссылка
15 июня 2010

Blizzard выложил в открытый доступ свои арт-наброски. The elephant
Известный разработчик игр — компания Blizzard, выложил в открытый доступ арт-наброски из своих проектов. Вероятно, многим будет интересно посмотреть, как выглядит рабочий арт к таким сериям, как StarCraft, Warcraft и Diablo.

Cсылка: http://eu.blizzard.com/ru-ru/community/conceptart/
Делимся понравившимся артами в комментариях :)

Ссылка | Комментарии [29]
29 апр. 2010

Softimage 2011 GLoom
Компания Autodesk, лидер в производстве программного обеспечения для трёхмерного моделирования, анонсировала выпуск очередной версии редактора Softimage. Изменения в основном касаются анимации, в частности синхронизации движений губ со звуком. Новая версия будет доступна потребителям уже в апреле этого года по цене в три тысячи долларов. Апгрейд старых версий, естественно, будет дешевле.

Ссылка | Комментарии [0]
23 мар. 2010

Xsens и Image Metrics объединяют усилия GLoom
Компания Xsens, работающая над решениями по захвату движения, объединяет усилия с компанией Image Metrics, которая решает аналогичную задачу для лицевых анимаций. Новый комплексный продукт будет способен захватывать одновременно и движения тела и эмоции на лице, как это было сделано для фильма Avatar. Правда, в отличии от технологии, использованной для фильма, решение от Image Metrics не требует маркеров на лице.  Основная цель симбиоза – предоставить для разработчиков игр технологию, которая бы позволяла быстро и качество получать анимации.

Ссылка
9 мар. 2010

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр