Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Триде и дваде

Триде и дваде

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая

ParhelionПостоялецwww15 дек. 200816:53#0
Тему переименовал, что бы новую не создавать. Буду по-возможности выкладывать свои работы. Милости прошу пообсуждать...

Медвед
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Правка: 19 дек. 2008 14:59

tonny35Постоялецwww15 дек. 200817:02#1
Ура! Есть же люди работающие в столь прекрасной программе как Blender3D.
По существу: Как модель для игры, катируется 100%. Я не критик, так что кидаться на использование поликов не буду)
АлексПостоялецwww15 дек. 200818:49#2
ParhelionНе спец...хотя и замечание мое не по модели,а скорее по ее составляющей...брови имхо смотрятся не естественно.
2WishНовичокwww15 дек. 200820:52#3
этакий кровавый littlebigplanet)
sinmanПостоялецwww16 дек. 20080:01#4
прикольно), я бы немного приглушил контрастность текстуры... И брови если это они, сделал бы пояснее.
ParhelionПостоялецwww16 дек. 200815:54#5
tonny14, конечно есть такие люди =). И я не первый кто тут в блендере работает, есть еще несколько человек. Во всяком случае темы периодически появляются. А прога действительно хорошая, не без недостатков конечно, но на жизнь я блендером зарабатываю.

Алекс, да брови стрёмные... Правда я и хотел что бы они были сюрреалистичными, но получился отстой.


sinman, делалось на ноуте, а там экранчик заметно тусклее вот и вышла на нормальных мониторах кислота =\

Что больше не будет комментариев? =( Когда делал казалось что прикольно, сейчас смотрю вроде халтура...
Я точно запарился с картами нормалей (На носу, + забыл вылепить один шов, + запарился с кровью). Хотя на картинках не видно, да и переделывать не хочется.

Кстати почти все работа сделана прямо в блендере. Включая текстуры и высокополигональную лепку. Правда больше одного миллиона полигонов блендер на моём ноуте не выдерживает и вылетает =(. Фактуру шерсти и кровь делал фотошопом и crazy bumb`ом. В модели 1850 треугольников и 3 текстуры (диффуз, нормал, спекуляр) 2048х2048. Делалось для себя. Заняла работа один день.

RuzzWeltПостоялецwww16 дек. 200819:01#6
в прицнипе симпотично.. текстура неоч нравится только ..
crazyRand0mПостоялецwww16 дек. 200820:20#7
Parhelion
Есть недочеты, но все равно, сделано отлично!
Блендер рулит! :)
J3d1Постоялецwww17 дек. 20087:23#8
Зачотный Медвед! Только брови... они нужны вообще? Этакий друг куклёныша Чаки. Тож перехожу с Макса на Блен поначалу интерфейс немножко шокирует ) но многие юзают Блен и говорят- удобно. Пробую и я)
ParhelionПостоялецwww19 дек. 200815:02#9
J3d1, желаю удачи. Осваивать новое всегда непросто, но оно того стоит.

Вчерашняя мазня
Изображение

TrueMakaRПостоялецwww19 дек. 200815:12#10
Parhelion
картинко последняя прикольна
ParhelionПостоялецwww10 фев. 200915:36#11
говноскульпт набросок

Изображение

Правка: 18 фев. 2009 17:18

RuzzWeltПостоялецwww10 фев. 200917:29#12
Parhelion
как назвал так и поплыло...
OllyУдалёнwww11 фев. 20090:35#13
Parhelion
ХА! Стильно!
ParhelionПостоялецwww18 фев. 200915:43#14
Изображение
Изображение
для нормалмапа. наверное буду еще голову править. как вам?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2014 © GameDev.ru — Разработка игр