Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / LOD`s UE4

LOD`s UE4

duchessПостоялецwww8 янв. 201818:25#0
Всем привет, подскажите, пожалуйста, интересует вопрос материалов для ЛОДов, какие текстуры лучше использовать в них?
Понятно, что мы делаем текстуру меньшего качества с каждым ЛОДом, но стоит ли все текстуры использовать в них (diffuse, normal, AO_R_M) или достаточно только просто диффуз низкого качества и этого будет достаточно?
YukioПостоялецwww8 янв. 201818:38#1
duchess
> Всем привет, подскажите, пожалуйста, интересует вопрос материалов для ЛОДов,
> какие текстуры лучше использовать в них?

ну если вкратце:

вблизи: альбедо + нормаль + рафнесс + металлик + АО
среднее расстояние: альбедо + рафнесс + АО
дальнее расстояние: альбедо + спекулар валью (просто заливка спекуларом)
очень далеко: альбедо (либо атлас комбинированных моделей)

duchess
> Понятно, что мы делаем текстуру меньшего качества с каждым ЛОДом, но стоит ли
> все текстуры использовать в них (diffuse, normal, AO_R_M) или достаточно только
> просто диффуз низкого качества и этого будет достаточно?

зачем делать текстуру меньшего качества, если это автоматом делают мип-уровни? хранить еще один экземпляр текстуры в памяти?

duchessПостоялецwww8 янв. 201818:45#2
Yukio
Спасибо.
То есть мне не надо создавать текстуры качеством 1024, 512, я просто создаю материалы без каких-то карт и использую, и все?
YukioПостоялецwww8 янв. 201818:48#3
УЕ 4 сам сгенерирует 11 мип-уровней т.е. 1024, 512, 256, 128, 64, 32, 16, 8 , 4, 2, 1 и с расстоянием будет их переключать. смысла париться с этим просто не вижу...

но вы можете вручную их делать, если готовы мириться с видимым "переключением" текстур.

duchess

но нужно быть осторожным  с переключением ЛОДов, т.к. если скипнуть нормали изменится влияние рафнесса и это бросается в глаза. Нужно все организовать так, чтобы они не сильно явно переключались.

Правка: 8 янв. 2018 18:59

duchessПостоялецwww8 янв. 201818:50#4
Yukio
Спасибо, не знал насчет этого
Mephisto stdУчастникwww8 янв. 201820:42#5
порофлил с названия темы

Ну кстати вопрос плавного переключения лодов и фоллбека обсудить было бы интересно в целом, но не в данной теме

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр