Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Сказ о том, как я генерировал террейн 90 000 кв.км на World Machine для UE4, для изометрической RPG с открытым миром

Сказ о том, как я генерировал террейн 90 000 кв.км на World Machine для UE4, для изометрической RPG с открытым миром

SpeedLuckyПользовательwww8 янв. 201815:32#0
Начало тут (как выбирался размер мира): http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=232688

Затем сделал маску:

+ Показать

Далее в ворлд-машине решил разбить на лоды размером 5 км, учитывая тот факт что карта имеет размер 300х300 км,
получилось в общей сложности 60х60 сетка итого 3600 лодов.

В ворлд-машине детализацию вкрутил на максимум, из отчета ниже видно сколько времени уходит на просчет одной ноды и общая картина в целом.

+ Показать

IvashkaПостоялецwww8 янв. 201817:01#1
Вообще то 300 на 300 ровно 90000.
SpeedLuckyПользовательwww8 янв. 201817:15#2
Ivashka
Поправил, спасибо.
alt3dПостоялецwww11 янв. 20189:11#3
Как нарисовать сову.жпег

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр