Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Maya не так отображает текстуры, но в Marmoset все хорошо

Maya не так отображает текстуры, но в Marmoset все хорошо

Im1xПостоялецwww7 янв. 201819:56#0
Скачал несколько моделей что-бы изучить как они сделаны. В наборе есть файл сцены для Marmoset (tbscene), открыл и там все хорошо. Экспортировал все из Marmoset в fbx и obj+mtl, но открывая эти модели в Maya 2018 получаю проблему с текстурами. Такое больше чем с одной моделью, но покажу на одной:
+ Marmoset
+ Maya

Вот такая ерунда в Maya, видимо она как-то по другому импортирует текстуры. Как это можно исправить? Очень не хочется ручками натягивать текстуры на каждую часть модельки и не факт, что это решит проблему, да и как-то не правильно это, думаю есть другой, правильный способ.
Подскажите как быть? И в чем собственно проблема? Спасибо.

SpeedLuckyПостоялецwww7 янв. 201821:23#1
> Как это можно исправить?
Никак: http://polycount.com/discussion/179946/marmoset-toolbag-to-maya

> Подскажите как быть?
Руками правильно подключать карты к материалам и настраивать.

Вы вообще зачем её в майю суете?

arte_de_mortПостоялецwww7 янв. 201822:56#2
Надо понимать, что в мармосете сразу видишь финальный рендер. В Мая же ты смотришь модель во вьюпорте, который скорее работает как техническая прослойка перед финальным рендером (vray, mr, arnold - кому что). Соответственно, нужно настраивать шейдеры под конкретный рендерер и рендерить, чтобы получить отображение как в мармосете.
В принципе вьюпорт 2.0 может достаточно круто отображать модели, но все равно надо настраивать шейдеры и свет.
Im1xПостоялецwww8 янв. 20181:49#3
SpeedLucky
> Вы вообще зачем её в майю суете?
Хотел покрутить некоторые части модели, но чтобы было видно и текстуры, в целом не скажу что очень надо, но когда увидел все это - заинтересовало и решил поискать решение, но сам не смог.


arte_de_mort
> Надо понимать, что в мармосете сразу видишь финальный рендер. В Мая же ты
> смотришь модель во вьюпорте, который скорее работает как техническая прослойка
> перед финальным рендером (vray, mr, arnold - кому что).
Я пробовал рендерить в v-ray и adnold, результат конечно красивее, свет, цвета, но при этом главная проблема выглядит почти так-же... часть текстур черные, друге не того цвета и т.д. ну как на скринах. Я поэтому и думал, что проблема именно в том как Maya читает текстуры, а не в рендере, но попробую порыться в более глубоких настройках рендера.

arte_de_mortПостоялецwww8 янв. 20182:15#4
Im1x
Я же писал. Сначала настраиваешь шейдеры, потом рендеришь. У тебя скорее всего подцепились стандартные простые.
С менталреем там mia_material_x и для кожи возможно их же SSS. В арнольде aiStandard и для волос можно попробовать StandardHair.
В общем надо просто посидеть понастраивать.

С текстурами визуально всё в порядке. Например, рукав чёрный, потому что нет спекуляра и отражений. Добавишь синюю кубомапу, будет уже ближе к мармосетовской картинке.

Im1xПостоялецwww8 янв. 201823:45#5
arte_de_mort
> Я же писал. Сначала настраиваешь шейдеры, потом рендеришь. У тебя скорее всего
> подцепились стандартные простые.
Да, Вы правы, все дело оказалось в шейдерах. Покрутив шейдеры удалось добиться хорошего результата, не такого, конечно, как в Marmoset, но довольно близкого. Спасибо что настояли т.к. я думал что проблема в другом.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр