Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / 3d макс проблема

3d макс проблема

KelevRusПостоялецwww31 дек. 20176:31#0
Народ. помогите решить проблему.
Использую инструмент cut (вершины или грани), "рисую" необходимые грани, но при этом к каждой новой вершине рисуется дополнительная грань от ближайшей вершины. И суть в том что я их выделить и удалить не могу. Более того эта так называемая грань идеть сквозь меш модели. Иными словами она никак не образует даже границу полигона.

КАК ВЫРУБИТЬ ЭТУ ХРЕНЬ

Красным выделены те что я сам "нарисовал", белые никак не выделяются, и более того не соответствуют граням полигона.

+ Показать

Правка: 31 дек. 2017 6:36

std::cinУчастникwww31 дек. 201710:34#1
Ты бы видео записал бы.
Какая версия 3ds max? У меня в 2018 всё нормально работает.
ArtByWarlocKПостоялецwww18 янв. 20181:59#2
Белые линии это стороны треугольников из которых состоит модель.
При добавлении ребра через Cut они формируются автоматически.
Чтобы понять что и как с ними делать, надо сначала изучить то, из чего модель вообще состоит.

Правка: 18 янв. 2018 1:59

PlasticПостоялецwww22 янв. 201822:55#3
в Максе есть 2 варианта для работы с мэшем: EditMesh и EditPoly.
хотя вроде в некоторых максах были и глюки с отображением, и где-то можно было это вырубать.
В любом случае, реал-тайм двиги работают с треугольниками, посему эта инфа будет в тему(если модель идет на экспорт в движок).

Кстати да, было в каком-то максе, при переключению максовского движка с Nitrous на DirectX или OpenGL - появлялось такое в отрисовке(возможно сеттингс в настройках движка для отрисовки во вьюпортах). но суть-то от этого не меняется, вот в чем прикол. это просто более подробная отрисовка модели(разбивка полигонов на треугольники). модель такая и есть. Ибо видюхи работают традиционно именно с треугольниками. В последних версиях макса ребра относящиеся к треугольникам внутри четырехугольных полигонах(EditPoly) - прорисовываются иногда пунктиром (насколько помню - есть галочка в свойствах едитейбл поли - отображать или нет, да и вообще в ЭдитПоли нет инструмента Cut).

*судя по использованию Cut - Вам стоит перейти на резку модели в EditPoly - там(другие) инструменты резки несколько корректней таки - он рассчитан на 4х угольные полики. советую изучить.
Вообще, в 3д-графике признаком хорошего тона (без привязки к экспорту в двиги), считается моделинг именно в 4х-вертексных поликах. так что - см. совет выше.

В общем, нужно больше инфы - какой двиг для отрисовки выбран в Максе, какие у него настройки, какая версия Макса, и какой тип модели юзаете (хотя, судя по Cut - таки EditMesh?)..

Правка: 22 янв. 2018 23:27

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр