Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Pivot Point смещается после импорта модели из блендера в UE

Pivot Point смещается после импорта модели из блендера в UE

dmitrykozyrПостоялецwww16 дек. 201723:56#0
Есть шкаф и на дверцах я разместил Pivot Points так, чтобы их можно было открывать.
Но в UE эти точки сместились в центр модели, как это исправить?

1 | Pivot Point смещается после импорта модели из блендера в UE

YukioПостоялецwww17 дек. 201718:18#1
установить координаты объекта дверцы в 0,0,0 (выйдя из режима редактирования). и отдельно экспортнуть в FBX
dmitrykozyrПостоялецwww17 дек. 201721:40#2
Yukio
> и отдельно экспортнуть в FBX
А все вместе за один импорт никак нельзя?
Squall1989Постоялецwww18 дек. 20176:00#3
Перед экспортом вроде в центре координат блендера надо разместить модель, был такой глюк с 3dmax
RikkПостоялецwww19 дек. 20171:26#4
видео уроки не помогают?
может быть вы плохо смотрите видео уроки?

Правка: 19 дек. 2017 1:27

alt3dПостоялецwww19 дек. 20179:19#5
Squall1989
99% глюков - сам сделал что-то не так.
zlosПостоялецwww19 дек. 201714:42#6
Там при импорте есть галочка про трансформацию вертексов. Её надо отключить. Но могут возникнуть проблемы с масштабом - тогда при экспорте из блендера указать масштаб 100, и сказать "FBX Custom Scale" в пункте Apply Scale.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр