Войти
АртФорумМоделирование

Pivot Point смещается после импорта модели из блендера в UE

#0

Есть шкаф и на дверцах я разместил Pivot Points так, чтобы их можно было открывать.
Но в UE эти точки сместились в центр модели, как это исправить?

1 | Pivot Point смещается после импорта модели из блендера в UE

16 дек. 2017

#1

установить координаты объекта дверцы в 0,0,0 (выйдя из режима редактирования). и отдельно экспортнуть в FBX

17 дек. 2017

#2

Yukio
> и отдельно экспортнуть в FBX
А все вместе за один импорт никак нельзя?

17 дек. 2017

#3

Перед экспортом вроде в центре координат блендера надо разместить модель, был такой глюк с 3dmax

18 дек. 2017

#4

видео уроки не помогают?
может быть вы плохо смотрите видео уроки?

19 дек. 2017

#5

Squall1989
99% глюков - сам сделал что-то не так.

19 дек. 2017

#6

Там при импорте есть галочка про трансформацию вертексов. Её надо отключить. Но могут возникнуть проблемы с масштабом - тогда при экспорте из блендера указать масштаб 100, и сказать "FBX Custom Scale" в пункте Apply Scale.

19 дек. 2017

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.