Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Стоимость пиксельного перса и текстур

Стоимость пиксельного перса и текстур

0xc0deПостоялецwww14 дек. 201716:30#0
Сколько будет стоить нарисовать пиксельный персонаж с покадровой анимацией, как в hexen/heretic и текстуры тех времен?

Пример:

+ Показать

SoheiПостоялецwww14 дек. 201720:03#1
Вручную? Этот персонаж имеет размеры как у персонажей файтингов. Деталей много, плюс согласование ракурсов. Я оцениваю работу в $2000.
0xc0deПостоялецwww14 дек. 201722:18#2
Sohei
> Вручную?

Не обязательно. Как удобнее, главное результат.

> Этот персонаж имеет размеры как у персонажей файтингов.

Насчет этого не знаю. Скорее, как в Doom-1,2.

> Я оцениваю работу в $2000.

Это, дорого. Допустим 20 персов по 2000$ получается ~2360000руб. А еще и текстуры нужны. Imho дешевле будет нанять художника на полную занятость за 2000$ в месяц.

ZegalurУчастникwww14 дек. 201722:45#3
ну если замоделить, то получится на порядок дешевле
SoheiПостоялецwww14 дек. 201722:56#4
0xc0de
> Не обязательно. Как удобнее, главное результат.
В данном случае удобнее снять с модели и доработать палитру. Потому что анимации однообразные, а ракурсов много.
0xc0deПостоялецwww15 дек. 201710:38#5
Sohei
> В данном случае удобнее снять с модели и доработать палитру. Потому что
> анимации однообразные, а ракурсов много.

Ну как в Doom-е делали? Я слышал один из разработчиков говорил, что делали из глины или пластилина, затем фоткали с разных сторон и обрабатывали в графическом редакторе.

LemmingПостоялецwww22 дек. 201711:57#6
А сколько сейчас ценник на модельку такого перса с паком анимаций? Самому тоже интересно, просто когда-то давно интересовался, что-то в таком-же ценовом диапазоне и было

Правка: 22 дек. 2017 11:58

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр