Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Экспорт/импорт модели в блендер

Экспорт/импорт модели в блендер

dmitrykozyrПостоялецwww12 дек. 20179:33#0
Подскажите, в какой формат лучше всего экспортировать модели? Я использую .ojb, но может лучше использовать другой формат, чтобы потом перенести модель в Unity/UE4.
И еще заметил, что если сохраненную модель импортировать в блендер (.obj, .fbx), то она вся обведена зелеными линиями. Что это и как это убрать? Если импортировать .blend-файл, то зеленых линий нет.

11 | Экспорт/импорт модели в блендер

Правка: 12 дек. 2017 9:33

AkscanПользовательwww12 дек. 20179:35#1
Unity нормально воспринимает и .blend формат. А так, во всех манах всегда писали про .fbx
92+Забаненwww12 дек. 20179:54#2
fbx хорошо подходит, obj при експорте масштабность сбивает в бденлере
голубое это видемо у тебя меши не сглажены и он ставит на них mark sharp (снять можешь выделив весь обьект в режиме редактирования буковй А, а потом нажать Контрл+Е и выбрать там clear sharp)
SpeedLuckyПостоялецwww12 дек. 201711:10#3
при импорте в движки UE4 и Unity лучше использовать fbx, потому что obj глючит с масштабностью, лично у меня всегда глючил (имортировал микроскопические модели.)
также надо обращать внимание на scale factor в юнити (уже после импорта модельки, он должен равнятся единичке)
ну и в анриале аналогично.
endeavour_prЗабаненwww12 дек. 201711:21#4
*.blend не всегда работает :( у меня раньше работал, потом перестал :(
greencrazycatПостоялецwww12 дек. 201712:24#5
endeavour_pr
> *.blend не всегда работает
для Unity3d - работает если установлен блендер - но в билде blend обычно занимает значительно больше места чем fbx (актуально для мобил и webgl).
если часто надо править исходник то blend удобнее, если важен размер - то лучше fbx

Правка: 12 дек. 2017 12:41

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр