Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Какую топологию подобрать для изометрической игры с кучей юнитов?

Какую топологию подобрать для изометрической игры с кучей юнитов?

Поделиться
SpeedLuckyПользовательwww7 дек. 201712:41#0
К примеру есть игра Аттила тотал вар, там на одном экране сразу может находиться куча юнитов
+ Показать

Я вот всё пытаюсь понять, какой плотности должна быть сетка на моделях юнитов, но не совсем получается . . .

Сетки из примеров нормальные, стоит на них ориентироваться?

+ Показать

Правка: 7 дек. 2017 13:06

ParhelionПостоялецwww7 дек. 201713:13#1
Стоит взять свой движок, запихнуть туда кучу юнитов с текстурами, анимацией и т.п. посмотреть какой ФПС получается. Потом полученный ФПС еще поделить пополам на всякий случай. Тогда станет понятно норм или нет.
Yuriy0Постоялецwww7 дек. 201714:54#2

Тулза для юнити
SpeedLuckyПользовательwww7 дек. 201715:50#3
Yuriy0
Спасибо, я понял вашу мысль)
И что же это получается?) можно накручивать полигоны в теории?)
И появляется еще одна важная деталь, мне бы хотелось окна диалогов делать например как в цивилизации (то есть по середине окошко с живым портретом персонажа)

Интересно есть-ли варик, не делать второй пак персонажей, для диалогов?  а пользоваться одной моделью для игры?

PS: делаю на ue4

Правка: 7 дек. 2017 15:54

Yuriy0Постоялецwww7 дек. 201716:03#4
SpeedLucky
  Для диалогов можно мувик записать с моделью суперхайполи(если комп потянет), далее ретопнуть ее до мида уже для игры + лоды +мипмапы

Правка: 7 дек. 2017 16:04

CleverRusПостоялецwww7 дек. 201718:08#5
Можно ставить вторую камеру на перса, чтоб он в неё смотрел, и передавать вид из камеры в окно диалога.
Daniil PetrovЗабаненwww8 дек. 20170:07#6
Yuriy0
> Для диалогов можно мувик записать с моделью суперхайполи(если комп потянет)
А какая разница потянет комп или нет для записи видео не в реальном времени? Сделать покадровую анимацию и отрендерить её!
SpeedLuckyПользовательwww8 дек. 20170:52#7
я конечно не большой спец, но если анимировать лица, то это лишние кости, которые по идее грузят память,
получается что с анимированными рожами кучу юнитов в сцену не засунешь
RikkПостоялецwww8 дек. 20172:39#8
700-1000 полигонов

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр