Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Старт карьеры художника.

Старт карьеры художника.

Поделиться
Страницы: 1 2 3 Следующая »
Pineapple_ExpressНовичокwww6 дек. 20172:18#0
Мысль о становлении полноценным художником достигла своего апогея, и соответственно спровоцировала меня завести собственную тему на этом замечательном форуме. На данный момент состою в группе  энтузиастов, что работает над визуальной новеллой. Для меня это первый проект, к тому же  художник из меня так себе. Буду искренне рад услышать критику и советы компетентных коллег. ИзображениеИзображениеИзображение

Правка: 6 дек. 2017 17:01

раб вакуумной лампыПользовательwww6 дек. 20175:47#1
Художник в геймдеве не нужен вообще.
AndIПостоялецwww6 дек. 20176:15#2
подпись по фрейду.
ParhelionПостоялецwww6 дек. 20178:22#3
Pineapple_Express, рисунки норм. Желаю удачи!
Pineapple_ExpressНовичокwww6 дек. 201712:13#4
раб вакуумной лампы
Кто тогда рисует фоны, персонажей и спрайты?
nin9aПостоялецwww6 дек. 201712:36#5
Pineapple_Express
Ты хотел сказать "мысль достигла своего апогея"? :D
Качай базу, потом анатомию, подробнее смотри советы в соседних темах и в теме для новичков.
Удачи на этом непростом пути )

п.с. раба не слушай, это полная чушь.

AndIПостоялецwww6 дек. 201713:31#6
>п.с. раба не слушай, это полная чушь.
на самом деле все к этому идет, сейчас набирает обороты 3д, рисованные мультики дисней уже не снимает лет 10, топовые разработчики делают 3д игры, 2д игры получили второе дыхание на мобильных платформах но вскоре они станут мощнее и будут способны тянуть полноценное 3д, для 2д художника остается один путь - рисовать концепты для моделлинга, но я думаю в недалеком будущем концепты тоже будут лепить в 3д, когда получит свое развитие рисование в vr.
ParhelionПостоялецwww6 дек. 201713:54#7
Реальная чушь.
Во-первых зайдите на артстейшн пресловутый, посчитайте там сколько 2д и 3д картинок на главной. Оцените масштаб "вымирания" 2д.
Во-вторых скульптят так то тоже художники. Универсальные навыки и знания пригождаются и в 2д и в 3д. Владение софтом это капля в море навыков художника.
Да и 2д-игры не вымрут.
leonardo98Постоялецwww6 дек. 201714:51#8
AndI
> рисованные мультики дисней уже не снимает лет 10
ваще-то даже в современных фильмах есть 2Д рисованные бэкграунды
ZryaПользовательwww6 дек. 201715:09#9
Фразы в стиле "2д вот вот умрет, буквально пара лет осталось" говорили и 10 и даже 20 лет назад.
sasasПостоялецwww6 дек. 201715:39#10
раб вакуумной лампы
и художники в гемдеве нужны, и мозги тоже))))))
sasasПостоялецwww6 дек. 201715:42#11
Pineapple_Express
рисунки понравились.. что надо править? хз.. поправить можно все) для своего стиля или задачи вроде норм нарисовано.. можно было чуть заморочится над мелочами.. - я про пластику линий. чуть попластичнее плечи порисовать, предплечье тож поправить у правого, а то оно уж очень прямое)
но можно и не править.. все как и говорил норм
раб вакуумной лампыПользовательwww6 дек. 201716:23#12
Pineapple_Express
> Кто тогда рисует фоны, персонажей и спрайты?
Их рендерят в специальном софте. В геймдеве рисованая хрень это крайне нишевая и вкусовая штука. Примерно как прибивание своих шаров к брусчатке в живописи.
ParhelionПостоялецwww6 дек. 201716:36#13
В общем, кому мало "мудрости" можно ещё тут почитать:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=231752#m0
ZitarПостоялецwww6 дек. 201716:42#14
Засрали пацану тему)
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр