Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Советский Rat Rod "Упорный"

Советский Rat Rod "Упорный"

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Alexander_ChuguevПользовательwww20 ноя. 201716:59#0
Решил намутить себе Soviet Rat Rod для портфолио. Тематика отдает немного клюквой конечно, но зато большое поле для фантазии.
В основе кабина от ЗиЛ 157 . Двигатель турбированный Ford Flathead V8 на 337 кубических дюймов
По задумке это тягач, так что лебедка со стрелой тоже имеется.
Конструкцию и все узлы стараюсь сделать максимально приближенными к реальности и функциональными
Сейчас заканчиваю Hi-poly. Впереди ретопология и текстуры
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
UnsteeledHorseПостоялецwww20 ноя. 201718:05#1
Очень достойно, очень

По поводу приближения к реальности:
У восьмерки четыре выхлопных патрубка, а не три на блок (получается шестерка)
Если колеса родные от "захара", то масштаб кабины не соответствует размеру резины
У 157-го капот крепится на одну балку над двигателем на рояльных шарнирах
Лебедку такого размера лучше сделать механической с приводом от двигателя, а не ручной, как сейчас

Alexander_ChuguevПользовательwww20 ноя. 201718:17#2
Спасибо.

Движок реально существующий 1948-51 г. , у него действительно по 3 патрубка на 4 котла
Изображение

Колеса сборная солянка, но размер резины брал какой то типовой.

Для лебедки просто нашел хорошие референсы на Rat Rod-ах. Если найду крутую лебедку с приводом можно будет сделать.

ParhelionПостоялецwww20 ноя. 201723:49#3
круть
RikkПостоялецwww21 ноя. 20170:47#4
Alexander_Chuguev
> Конструкцию и все узлы стараюсь сделать максимально приближенными к реальности
> и функциональными
и внутри каждый шурупчик делаете а то ведь не будет максимально приближенными к реальности
и функциональными

Правка: 21 ноя. 2017 0:47

Doctor_Bro.Постоялецwww21 ноя. 20176:32#5
Alexander_Chuguev
Очень хорошо выглядит.
Сетку бы увидеть.
ParhelionПостоялецwww21 ноя. 201710:11#6
а как вы делаете сварные швы?
Alexander_ChuguevПользовательwww21 ноя. 201711:26#7
Parhelion
> а как вы делаете сварные швы?
В основном скрипт для макса. В некоторых местах Zbrush, а кое что и вовсе оставлю для того чтобы нанести уже текстурой на нормалку.

Правка: 21 ноя. 2017 11:52

RikkПостоялецwww21 ноя. 201713:31#8
корпус тело = 5тысяч полигонов
колёса= 4х9тысяч полигонов=36тысяч полигонов
итого сумма =36+5=41=40тысяч полигонов
есть мнение что так не делают (для геймдев), это перерасход ресурса(оперативная память отжирается только на обработку колёс(много полигонов в колёсах), из-за этого страдает расчёт других элементов) ,не принято так.

Правка: 21 ноя. 2017 13:34

KurogitsuneУчастникwww21 ноя. 201714:14#9
Rikk
Это хайполька. С неё снимаются карты которые натягиваются на лоупольку.

Ну или загоняется в красивый рендер

92+Забаненwww21 ноя. 201714:36#10
люблю хот роды больше чем остальные тачки но зря ты зил конечно взял...

Правка: 21 ноя. 2017 14:37

92+Забаненwww21 ноя. 201715:39#11
Alexander_Chuguev
да если кабину как говорится доработать напильником, но у тебя даже на этой фотке она не похожа...
92+Забаненwww21 ноя. 201715:54#12
Alexander_Chuguev
все равно кабина не та...)) и чутка с пропорциями угловатомтями не угадал как мне кажется...
хот род  это по сути визуально карета на колесах именно образ как у кареты
+ Показать

Правка: 21 ноя. 2017 15:54

Alexander_ChuguevПользовательwww21 ноя. 201716:01#13
92+
> хот род  это по сути визуально карета на колесах именно образ как у кареты
Ну хот роды бывают очень разные
Идея родилась когда увидел вот этого красавца на видео
+ Показать

Но в тоже время хотелось добавить чего то своего родного

Правка: 21 ноя. 2017 16:02

borisovПостоялецwww29 мар. 201816:05#14
Круто выглядит) защиту бы на глушаки, жалко будет если оторвёт
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр