Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Blender: возможно ли сменить центр вращения навигационной камеры?

Blender: возможно ли сменить центр вращения навигационной камеры?

Поделиться
AlerrПостоялецwww18 ноя. 201710:25#0
Привет всем!
Этой проблемы, наверно, вообще не должно существовать, но ответа из кучи видеомануалов по навигации в Blender я не нашел.
Если крутить камеру навигации в Блендер, зажав колесико, то она крутится воокруг какого-то одного центра (и этот центр, похоже, является фиксированной точкой). Как можно сменить координаты этого центра вращения?
В Unity, например, камера редактора имеет центр вращения координаты которого равны координатам позиции камеры. Хотелось бы чтобы и в Блендере было так же. Как это делается?
AlerrПостоялецwww18 ноя. 201714:16#1
Неужели никто не знает. Мой вопрос супер легкий или в блендере это невозможно сделать??
arcturgrayПостоялецwww18 ноя. 201716:24#2
в настройках есть опция rotate around selection или что-то типа того. в самой первой вкладке, если не ошибаюсь. эта опция делает именно то, что сказано в ее названии. еще можно каким-то шорткатом временно присобачить пивот пойнт камеры к любому объекту, шорткат не помню
damikПостоялецwww18 ноя. 201716:28#3
Alerr
> Неужели никто не знает
shift + B - и выделяешь область на объекте вокруг которой хочешь вращать камеру

Правка: 18 ноя. 2017 16:29

AlerrПостоялецwww18 ноя. 201716:32#4
damik
> shift + B - и выделяешь область на объекте вокруг которой хочешь вращать камеру
То, что надо! Спасибо)
damikПостоялецwww18 ноя. 201716:33#5
ды не за что )

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр