Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / рендер Х модели в Blemder

рендер Х модели в Blemder

Поделиться
CleverRusПостоялецwww14 ноя. 20175:23#0
Подскажите почему при рендере в blender cycles render Х-модель (порезанная для разрушения) рендерится со срезами и видны кучки модели и как с этим справиться?
Рендер | рендер Х модели в Blemder
При обычном blender render такого нет.
Рендер с 5-ю картами: дифузка, АО, нормал, металик и роугнес.
92+Постоялецwww14 ноя. 201710:23#1
ну попробуй нормали у полигонов вывернуть и сглаживание отключи
CleverRusПостоялецwww14 ноя. 201710:34#2
С нормалями всё нормально и отключение сглаживания не помогает.
programinaЗабаненwww14 ноя. 201720:37#3
Разрез должен проходить по плоскости, а не по по стыку граней.
r | рендер Х модели в Blemder
YukioПостоялецwww15 ноя. 20171:58#4
CleverRus
> Подскажите почему при рендере в blender cycles render Х-модель (порезанная для
> разрушения) рендерится со срезами и видны кучки модели и как с этим справиться?

группы сглаживания не настроены, не расставлены хард эджи

CleverRus
> Рендер с 5-ю картами: дифузка, АО, нормал, металик и роугнес.

а металлик зачем? где тут металл?

CleverRusПостоялецwww15 ноя. 20172:30#5
Yukio
Тоже на это подумал, буду ковырять. Спасибо.
Металла нет, но в ТЗ запекать все карты, вот и делаю.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр