Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Моя самая первая модель. Нужна помощь !

Моя самая первая модель. Нужна помощь !

Поделиться
sp-okПостоялецwww11 ноя. 201718:55#0
Добры вечер всем. Я новичок в 3D программах (несколько дней) Вот скачал Блендер и начал изучать, пол дня смотрел уроки, а вторую половину моделировал (в скульптинге Blender) но у меня возникло ощущение что Blender не подходит для новичка вроде меня, подскажите пожалуйста
1)в какой программе проще делать 3D Модель.
2)Сделать модель с маленьким количеством полигонов.
3)Раскрасить её, и сделать скелет или кости.
sp-okПостоялецwww11 ноя. 201718:57#1
Моя первая модель | Моя самая первая модель. Нужна помощь !
MerlinCorwinoffПользовательwww11 ноя. 201722:41#2
1) Blender
2,3) После высокополигональной делай низкополигональную и 1ая идёт в normal map для 2ой, в Substance Painter 2 легко это сделать и в ней же - текстурируй
4) Скелет/кости легко делаются в Blender, можешь использовать плагины, например, Rigify

PS Попробуй использовать Base Mesh'и

Правка: 11 ноя. 2017 22:43

92+Постоялецwww11 ноя. 201722:41#3
sp-ok
1)в какой программе проще делать 3D Модель.

для меня тоже в начале был очень не удобным изза того что в нем много завязок на гарячих клавишах (которые нужно держать в голове) но потом когда привыкаешь это очень удобно и начинает бесить что такого нет в других программах, типа вот как просто зажав букву F менять размер кисти по работе в фотошопе или в других редакторах случайно нажимаю эту букву чтобы быстро растянуть кисть как мне нужно а фиг там плавал))
по факту тебе в начале в любой программе будет неудобно, будешь ли ты юзать 3д макс или тот же зебраш в котором кнопок на порядок больше как и возможностей.
2)Сделать модель с маленьким количеством полигонов.

в том же блендере можешь сделать ретопологию своей скульптовой и потом ее запечь в этом проблем нет...
3)Раскрасить её, и сделать скелет или кости.

все это тоже можешь сделать тамже)
пс.
Не пытайся охватить все сразу это тупо...

Правка: 11 ноя. 2017 22:43

slava_mibМодераторwww12 ноя. 20175:58#4
1. я за блендер. по возможностям - он не просто не хуже, он превосходит и макс, и майку, и браш и прочее. на него сложнее переучиваться, но если ты учишь с нуля - то сложно будет где угодно, но по блендеру есть тонны информации в сети.
2 и 3 - тоже легко делаются в блендер.
sp-okПостоялецwww12 ноя. 201710:11#5
Большое СПАСИБО всем знатокам за советы.
Итак blender так blender (если с paint.net разобрался то разберусь и с другими программками)
1)Начну с простого моделирования в blender (простые полигоны- типа бочки и ящики на них и потренируюсь с текстурированием)

? вопрос стоит ли покупать графический планшет для раскраски моделей и облегчит ли он мне работу ? нашёл не дорогой Intuos Art Medium за 12т. (отзывы хорошие)

KumoKairoПостоялецwww12 ноя. 201711:45#6
За 12к не надо, купите Small (A5) планшет с рук тыщи за 2-3, его более чем хватит (Wacom Intuos Small / Wacom Intuos Bamboo). Много знакомых художников пользуются именно таким форматом (на работе и дома). Если попрёт, то можно будет купить и подороже. (К слову - у меня есть такой A5 планшет ещё старой линейки Wacom Intuos, купил ещё когда на них цены были в районе 3к за новые - для задач по текстурированию или рисулек более чем хватает)
sp-okПостоялецwww12 ноя. 201711:54#7
У меня дома валяется простой планшетник Genius EasyPen i405 (для племяшки брал)
на нём можно работать?

Правка: 12 ноя. 2017 21:12

KumoKairoПостоялецwww12 ноя. 201713:19#8
на нём можно работать?

На первое время точно пойдёт, особенно если не будет проблем с драйверами.

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр