Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Моя самая первая модель. Нужна помощь !

Моя самая первая модель. Нужна помощь !

Страницы: 1 2 Следующая »
sp-okПостоялецwww11 ноя. 201718:55#0
Добры вечер всем. Я новичок в 3D программах (несколько дней) Вот скачал Блендер и начал изучать, пол дня смотрел уроки, а вторую половину моделировал (в скульптинге Blender) но у меня возникло ощущение что Blender не подходит для новичка вроде меня, подскажите пожалуйста
1)в какой программе проще делать 3D Модель.
2)Сделать модель с маленьким количеством полигонов.
3)Раскрасить её, и сделать скелет или кости.
sp-okПостоялецwww11 ноя. 201718:57#1
Моя первая модель | Моя самая первая модель. Нужна помощь !
MerlinCorwinoffПостоялецwww11 ноя. 201722:41#2
1) Blender
2,3) После высокополигональной делай низкополигональную и 1ая идёт в normal map для 2ой, в Substance Painter 2 легко это сделать и в ней же - текстурируй
4) Скелет/кости легко делаются в Blender, можешь использовать плагины, например, Rigify

PS Попробуй использовать Base Mesh'и

Правка: 11 ноя. 2017 22:43

92+Постоялецwww11 ноя. 201722:41#3
sp-ok
1)в какой программе проще делать 3D Модель.

для меня тоже в начале был очень не удобным изза того что в нем много завязок на гарячих клавишах (которые нужно держать в голове) но потом когда привыкаешь это очень удобно и начинает бесить что такого нет в других программах, типа вот как просто зажав букву F менять размер кисти по работе в фотошопе или в других редакторах случайно нажимаю эту букву чтобы быстро растянуть кисть как мне нужно а фиг там плавал))
по факту тебе в начале в любой программе будет неудобно, будешь ли ты юзать 3д макс или тот же зебраш в котором кнопок на порядок больше как и возможностей.
2)Сделать модель с маленьким количеством полигонов.

в том же блендере можешь сделать ретопологию своей скульптовой и потом ее запечь в этом проблем нет...
3)Раскрасить её, и сделать скелет или кости.

все это тоже можешь сделать тамже)
пс.
Не пытайся охватить все сразу это тупо...

Правка: 11 ноя. 2017 22:43

slava_mibМодераторwww12 ноя. 20175:58#4
1. я за блендер. по возможностям - он не просто не хуже, он превосходит и макс, и майку, и браш и прочее. на него сложнее переучиваться, но если ты учишь с нуля - то сложно будет где угодно, но по блендеру есть тонны информации в сети.
2 и 3 - тоже легко делаются в блендер.
sp-okПостоялецwww12 ноя. 201710:11#5
Большое СПАСИБО всем знатокам за советы.
Итак blender так blender (если с paint.net разобрался то разберусь и с другими программками)
1)Начну с простого моделирования в blender (простые полигоны- типа бочки и ящики на них и потренируюсь с текстурированием)

? вопрос стоит ли покупать графический планшет для раскраски моделей и облегчит ли он мне работу ? нашёл не дорогой Intuos Art Medium за 12т. (отзывы хорошие)

KumoKairoПостоялецwww12 ноя. 201711:45#6
За 12к не надо, купите Small (A5) планшет с рук тыщи за 2-3, его более чем хватит (Wacom Intuos Small / Wacom Intuos Bamboo). Много знакомых художников пользуются именно таким форматом (на работе и дома). Если попрёт, то можно будет купить и подороже. (К слову - у меня есть такой A5 планшет ещё старой линейки Wacom Intuos, купил ещё когда на них цены были в районе 3к за новые - для задач по текстурированию или рисулек более чем хватает)
sp-okПостоялецwww12 ноя. 201711:54#7
У меня дома валяется простой планшетник Genius EasyPen i405 (для племяшки брал)
на нём можно работать?

Правка: 12 ноя. 2017 21:12

KumoKairoПостоялецwww12 ноя. 201713:19#8
на нём можно работать?

На первое время точно пойдёт, особенно если не будет проблем с драйверами.
sp-okПостоялецwww25 ноя. 201721:29#9
Всем доброго времени суток.
Вот я послушал мнения экспертов и начал изучать то что мне советовало большинство. БЛЕНДЕР !!! и я начал ! ( даже карту ИНФОГРАФИКИ распечатал на работе А1 и повесил дома на стене)
1)Полигональное моделирование это круто !!! но я не вижу всей картины :(
2)Скульптинг это ближе, нарисовать по наитию это по кайфу!, и не так напрягает.
3) Итак вот я хочу продолжать мазюкать в Скульптинге (БЛЕНДЕР) и у меня ВОПРОС ?
КАК мне потом сделать нормальную модель ЛОУ-ПОЛИ (от 1000 до 10000 полигонов)
Подскажите Программу для ретопологии (советуют TopoGun 2 W64, но слышал что в Блендере есть свои фишки, да и в 3d Max 17 тоже, который я скачал на 2 года.)
Какое то чмо ? | Моя самая первая модель. Нужна помощь !
RikkПостоялецwww25 ноя. 201723:26#10
slava_mib
> по возможностям - он не просто не хуже, он превосходит и макс, и майку, и браш
> и прочее.
где в каких местах превосходит ?
RikkПостоялецwww25 ноя. 201723:28#11
sp-ok
>
> sp-ok
тут как раз искали тему купить фото инопланетян авторские темы (не скачаные с инетов). ищи тему  и продавай.
sp-okПостоялецwww26 ноя. 201714:20#12
Я только учусь моделировать и насчёт инопланетянина я его лепил так для тренировки, теперь хочу сделать ЛОУ ПОЛИ и за текстурировать.
Недавно скачал Матбокс (интерфейс оч дружественый) попробую в нём.
KurogitsuneУчастникwww26 ноя. 201722:22#13
sp-ok
Моделирование - только инструмент, такой же как рисунок или графика. ты научишься лепить и делать лоупольки и даже текстурить. Но вот вопрос а получишь ли модельку, которая требуется тебе или заказчику, работодатель - вопрос
LastDiesПостоялецwww29 ноя. 201711:14#14
Я бы посоветовал еще попутно подтянуть знания по анатомии. Очень помогает. У твоих гуманоидов очень маленькие кисти рук и с мышцами беда. Но что касается блендера это очень хорошая программа главное не боятся несколько запутанного интерфейса и выучить хот кеи. Сам работаю в нем не первый год.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр