Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Моя самая первая модель. Нужна помощь !

Моя самая первая модель. Нужна помощь !

Поделиться
sp-okПостоялецwww11 ноя. 201718:55#0
Добры вечер всем. Я новичок в 3D программах (несколько дней) Вот скачал Блендер и начал изучать, пол дня смотрел уроки, а вторую половину моделировал (в скульптинге Blender) но у меня возникло ощущение что Blender не подходит для новичка вроде меня, подскажите пожалуйста
1)в какой программе проще делать 3D Модель.
2)Сделать модель с маленьким количеством полигонов.
3)Раскрасить её, и сделать скелет или кости.
sp-okПостоялецwww11 ноя. 201718:57#1
Моя первая модель | Моя самая первая модель. Нужна помощь !
MerlinCorwinoffПользовательwww11 ноя. 201722:41#2
1) Blender
2,3) После высокополигональной делай низкополигональную и 1ая идёт в normal map для 2ой, в Substance Painter 2 легко это сделать и в ней же - текстурируй
4) Скелет/кости легко делаются в Blender, можешь использовать плагины, например, Rigify

PS Попробуй использовать Base Mesh'и

Правка: 11 ноя. 2017 22:43

92+Постоялецwww11 ноя. 201722:41#3
sp-ok
1)в какой программе проще делать 3D Модель.

для меня тоже в начале был очень не удобным изза того что в нем много завязок на гарячих клавишах (которые нужно держать в голове) но потом когда привыкаешь это очень удобно и начинает бесить что такого нет в других программах, типа вот как просто зажав букву F менять размер кисти по работе в фотошопе или в других редакторах случайно нажимаю эту букву чтобы быстро растянуть кисть как мне нужно а фиг там плавал))
по факту тебе в начале в любой программе будет неудобно, будешь ли ты юзать 3д макс или тот же зебраш в котором кнопок на порядок больше как и возможностей.
2)Сделать модель с маленьким количеством полигонов.

в том же блендере можешь сделать ретопологию своей скульптовой и потом ее запечь в этом проблем нет...
3)Раскрасить её, и сделать скелет или кости.