Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Текстурирование модели, могут ли 2д и 3д художники работать отдельно?

Текстурирование модели, могут ли 2д и 3д художники работать отдельно?

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

u960Постоялецwww8 ноя. 201710:12#0
3Д моделлер в конвеерном режиме, с эскизов накидывает сетки лоу-поли моделей, не текстурируя. А 2д художник, рисует для модели текстуры.

Вопрос, что должен знать 2д художник, что должен знать 3д художник, чтобы такая связка успешно заработала?

Возможно два 3д моделлера, и один текстурировщик, чтобы модели были в одно стиле.

thesunwillnevershineПостоялецwww8 ноя. 201713:41#1
а развертку кто из них делает?

для создания текстуры как минимум надо знать какой полигон на развертке за что отвечает
лишь бы этим людям было удобно друг с другом работать, ну чтобы общались и договаривались в спорных вопросах

u960Постоялецwww8 ноя. 201714:29#2
thesunwillnevershine
> а развертку кто из них делает?
3Д моделлер, она ведь делается в редакторе?

к примеру 2д художник ничего не знает о 3д моделировании.

К примеру домик(пытаюсь понятнее изложить свою мысль), и нужно сделать много вариантов этого домика. Где то разная черепица, разного цвета, с разной факторой, разный цоколь, фактура дверей,окон, и так далее. То есть разные текстуры.

05 | Текстурирование модели, могут ли 2д и 3д художники работать отдельно?

Я так понимаю на выходе развертка, очертания, которые художник может раскрасить и всё?

17 | Текстурирование модели, могут ли 2д и 3д художники работать отдельно?

Общаться они смогут без проблем.

Правка: 8 ноя. 2017 14:30

thesunwillnevershineПостоялецwww8 ноя. 201716:02#3
если 2D художник сможет в процессе рисования текстуры легко применять ее к 3д модели и сразу смотреть результат, то это значительно упростит работу и повысит ее качество
но можно работать и вслепую, имея только вот эти очертания, тогда в большей мере качество будет зависеть от умения 3д художника делать эту развертку
u960Постоялецwww8 ноя. 201716:19#4
thesunwillnevershine
> если 2D художник сможет в процессе рисования текстуры легко применять ее к 3д
> модели и сразу смотреть результат, то это значительно упростит работу и повысит
> ее качество

я думаю сможет, скорее всего будет написан очень легкий просмоторщик  модели (3d model viewer), который будет грузить mesh и текстуру, нормали, и возможно освещение. Чтобы 2д художник не разбирался как работают огромные "3д комбайны".

>но можно работать и вслепую, имея только вот эти очертания, тогда в большей мере качество будет зависеть от умения 3д художника делать эту развертку
То есть имея развертку и просмоторщик модели, можно уже конкретно дать задание 2д художнику, работу?

slava_mibМодераторwww8 ноя. 201718:22#5
> могут ли 2д и 3д художники работать отдельно?
u960, ИМХО, лишь в самых-самых элементарных случаях. Например, для снятия всяких там нормалок - надо и топологию сделать правильно иногда, и развёртку определённым образом, и кейдж правильно настроить, и много что ещё.

Т.е. этот вариант будет работать лишь в случае совсем уж элементарных моделей + онли-диффузной текстуры. Ну и не такие плохие развёртки + (обычно) не такая схема разбивки.

> Возможно два 3д моделлера, и один текстурировщик, чтобы модели были в одно стиле.
u960, моделить, лоуполи, без текстуринга - работа плёвая. А вот текстурить - сложно и долго. Потому если не растягивать процесс до бесконечности, то скорее надо 1 3д-моделлер и 3 текстурщика )))

ParhelionПостоялецwww8 ноя. 201719:47#6
Вообще что-то странное вы тут обсуждаете. Сегодня 2д это иллюстрации и концепты. А текстуры делают 3д-шники.
SpeedLuckyПользовательwww8 ноя. 201720:35#7
Вообще я сколько смотрю, все нормальные художники-концепторы уже давно все делают в 3D, а потом дорисовывают в фотошопе.
u960Постоялецwww9 ноя. 201710:20#8
Возможно я изначально не правильно вопрос сформулировал. Кто должен быть и как максимально ускорить процесс создания 3Д города, окруженного горами, к примеру. То есть надо моделить дома, горы, урны, столбы отсвещения, npc,какие то предметы у них.  И какая цепочка действий, то есть придумал-нарисовал эскиз- отрисовал?

Под спойлером примерный уровень моделей. Лис более полигонный, можно столько потратить на ГГ,или важных персонажей.

+ Показать

slava_mibМодераторwww9 ноя. 201710:34#9
На такой трэшак, как модели на ваших примерах - надо просто найти какого-то 3д-моделлера, у которого производство подобного хлама поставлено на поток, и лепить.
Эскизы - это отдельно, как раз сюда нужен 2д-хдожник. Но для таких моделей - там и эксизы соответствующие, можете просто любого школьника-фантазёра взять.
А если вас устраивает "разнобой" в стилистике как на ваших примерах - то можно брать сразу несколько школьников, несколько моделлеров и через неделю-две всё будет готово.
ParhelionПостоялецwww9 ноя. 201710:38#10
Хорошо что пример привели. А то я исходил из современных запросов к моделям, когда художник не зная 3д уже не справится с текстурированием.

Для такого уровня графона может и есть смысл разделить работу на 3д-лоуполи моделлера и нескольких текстурщиков. Потому что модели очень примитивные (т.е их можно делать быстро), а у текстур есть только диффуз (т.е справится и человек который не шарит особо в 3д, но знает фотошоп и как накладываются текстуры на модель).

u960Постоялецwww9 ноя. 201710:39#11
Как раз разнобой и не нужен. Нужно в едином стиле.

Ну допустим нужны будут враги из огненной стихии, кто будет придумать их концепт? Я просто знаю что 2д художники вообще ни разу не фантазеры, или мне просто не везло.

SpeedLuckyПользовательwww9 ноя. 201710:50#12
Есть студия на ассетсторе (только копируйте ссылку целиком):
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=publisher:5217
У них огроооомное количество лоупольных ассетов в одном стиле, может это то, что вам нужно?
А каких моделей нехватит, уже сами сделаете, за одно и со стилем понятно на что ровняться.

Изображение

Правка: 9 ноя. 2017 10:53

u960Постоялецwww9 ноя. 201710:52#13
Parhelion
Большое спасибо за ответ.

А концепты, кто придумывать должен, и какими навыками должен обладать, из ходя из моих потребностей.

Ну и чтобы модели были симпатичные, даже не смотря на низкую детализацию, то есть какой то вкус должен быть,стиль.

Правка: 9 ноя. 2017 10:57

slava_mibМодераторwww9 ноя. 201710:55#14
> Как раз разнобой и не нужен. Нужно в едином стиле.
u960, у вас какие-то временные лимиты есть? Просто если времени достаточно - то, ИМХО, можно сделать достаочно условные эскизы и отдать их одному-единсвтенному 3д-моделлеру текстурщику, с "наибитой" рубкой. Такие модели - можно делать уж точно не одну в день, а некоторые частные случаи - можно и десяток в день... Поэтому если вам нужно, скажем, 150-200 моделей и у вас есть 1.5 месяца в запасе - то нужен скетчер + 1.5-2 месяца работы 1го 3д-моделлера-текстурщика.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр