Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Реалтайм модель девушки

Реалтайм модель девушки

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

Polyflow3dПостоялецwww2 ноя. 201720:46#0

Правка: 3 ноя. 2017 7:56

endeavour_prПостоялецwww6 ноя. 20172:28#1
Как у нее сиськи двигаются, через что ?
Polyflow3dПостоялецwww6 ноя. 20177:57#2
костями
endeavour_prПостоялецwww6 ноя. 201710:18#3
Polyflow3d
там еще бантики на трусиках, тоже костями ?
Процедурно считается рилтайм или анимация  ?
Polyflow3dПостоялецwww6 ноя. 201710:39#4
все костями, конечно процедурно
Андрей5000Постоялецwww6 ноя. 201712:14#5
Че то ее заносит. Бухая чтоли?
Polyflow3dПостоялецwww6 ноя. 201712:58#6
Андрей5000
станцуй ты нам, покажи как надо
endeavour_prПостоялецwww6 ноя. 201713:40#7
Polyflow3d
> станцуй ты нам, покажи как надо
хахах

А как управляется, скриптами ? или есть способ проще ?
Кстати а жопа у нее без костей ?

Polyflow3dПостоялецwww6 ноя. 201715:20#8
endeavour_pr
да скриптами все динамические косточки управляются.
Все на костях и коррективных блендшейпах.
Если нужно проще - не делай персонажку вообще, делай танки, роботов.
NickulusЗабаненwww6 ноя. 201715:54#9
Polyflow3d
Пляски на костях.

Одежда на костях ?

endeavour_prПостоялецwww6 ноя. 201716:14#10
Polyflow3d
> да скриптами все динамические косточки управляются.
> Все на костях и коррективных блендшейпах.
> Если нужно проще - не делай персонажку вообще, делай танки, роботов.
Я пробовал вешать твердое тело на кости сисек ))) уже не помню всех тестов но вроде бы так не правильно делать ?
Polyflow3dПостоялецwww6 ноя. 201721:18#11
Nickulus
Пляски на костях.

а?
Одежда на костях ?

все на костях

endeavour_pr

Я пробовал вешать твердое тело на кости сисек ))) уже не помню всех тестов но вроде бы так не правильно делать ?

правильно
HakujinПостоялецwww6 ноя. 201722:32#12
Достаточно живенько за счет рюшек и сисек. Волосы вот выбиваются только
endeavour_prПостоялецwww7 ноя. 20172:51#13
Polyflow3d
Если правильно тогда почему у тебя скриптами ?
Ведь если делать через твердые тела, то они смогут реагировать на ...хм прикосноения других твердых тел.
Кстати в идеале нужно ей еще брюхо сделать подвижным и полужопия для твёрка.
Polyflow3dПостоялецwww7 ноя. 20175:59#14
endeavour_pr
потому что твердое тело можно написать скриптами

Hakujin
волосы пока лучше сделать сложно

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр