Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Оцените 3d анимацию

Оцените 3d анимацию

Kud16Постоялецwww2 ноя. 201710:02#0
Всем привет! Cделал одну из первых своих 3d анимаций в Maya. Жду конструктивной критики. Спасибо

https://www.youtube.com/watch?v=6n0eV5p7MSo&feature=youtu.be

DODgeПостоялецwww2 ноя. 201715:28#1
Если это действительно одна из первых ваших анимаций, то вполне неплохо. Больше практикуйтесь и совершенствуйте свои навыки.
ws55Пользовательwww2 ноя. 201719:11#2
Для новичка отличная анимация. Но вам не хватает не технической части а художественной. Посмотрите 12 принципов анимации. Обезьяна слишком медленно и плавно встает на задние ноги. Зрачки обезьяны не двигаются . Так уж человек устроен что даже курице мы смотрим в глаза. Вам просто надо подвигать ключи, и поймать тайминг более удачно. И заиграет намного лучше.

Но скажу так анимация на первую не тянет. Прибрехиваете=)?

ws55Пользовательwww2 ноя. 201719:16#3
В первые 2 секунды не работает принцип подготовки зрителя к действию. То есть обезьяна встала - это подготовка на целую сикунду. И быстро начала бить себя - это действие. Подготовка занимает времени обычно больше чем действие. У вас же это все равномерно что неправильно. А вот с рогаткой этот принцип у вас удался. Обезьяна натянула -подготовка, мач улетел - действие. Вообщем ознакомьтесь с 12 принципами анимации и пошаманте еще. Я уверен у получится близко к профессиональной анимации.

Правка: 2 ноя. 2017 19:22

Daniil PetrovПостоялецwww3 ноя. 20173:53#4
А мне нравится :))) я мультипликацией ещё не занимался, но анимацию делал 2D и 3D :)
Например, делал в 3D Максе светлячка - источник освещения с Lens Flare, привязанный к гизмо, гизмо летит по траектории, а источник света дёргается на основе шума вокруг цетра гизмо :)))
sasasПостоялецwww3 ноя. 201712:17#5
Daniil Petrov
было очень интересно)))

Kud16
обезьяна все делает очень медленно. лучше ускорить раза в два..  башка двигается за туловищем, когда натягивается тетива.
проще всего самому в реале все сделать то же, что и обезьяна, снять на видео и сравнить с анимацией.. поймешь что править

Kud16Постоялецwww3 ноя. 201716:10#6
Спасибо за ответы, анимация действительно одна из первых самостоятельно выполненных мной с нуля в майе,  до этого были  учебные  на модели  человека - бег, ходьба и айдл, собственно и  все. Животных не анимировал)
AleskeusПостоялецwww5 ноя. 20173:36#7
Кстати даже если относится к 12ти принципам чисто технически, тоже много толку будет, проблемы начнутся там, где возникнет вопрос что такое апил (хотя чисто технически - смотри только хорошие мультики и через год у тебя будет это чувство, (ну или через 5 это уж чисто от тебя зависит ;))) https://youtu.be/_SplEuWp0Yw?t=35
Kud16Постоялецwww22 ноя. 201722:08#8
Всем привет! Как вам последний откорректированный вариант ?
https://www.youtube.com/watch?v=C3EV-GbIJ3I&index=1&list=… UiQR_A1FjARsF
Жду любой критики)
DjeeZПостоялецwww23 ноя. 201710:19#9
Не подставляется место почёса под руку. Может быть можно чуть выгнуть спину в этот момент.
После выстрела, обезьяну чересчур мотает как неваляшку.
Обезьяна начинает стучать по груди рановато, ещё не встав. А на самом деле этому занятию всегда предшествует пауза
Во время стуков по груди, много лишнего выпрямляются руки вперёд, как в девчоночьей драке, а по груди стуков то и нет.
Траектория поднятия руки от пола к козырьку слишком прямолинейна.
Обезьяна начинает смотреть и ставит козырёк одновременно, а нужно чтоб он ставился чуть позже, когда уже взгляд брошен и обезьяна поняла, что солнце слепит.
Голова и козырёк вращаются в связке, у нас что, и Солнце привязано к этому вращению? Правильнее - если рука будет иметь меньшую амплитуду вращения, выполняя свою функцию защиты от остающегося на месте Солнышка.
FreakazoittПостоялецwww23 ноя. 201711:40#10
Это видео было удалено пользователем.

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр