Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Набор брёвен для конструктора построек из сруба.

Набор брёвен для конструктора построек из сруба.

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

SpeedLuckyПользовательwww28 окт. 201712:10#0
Это первое моё удачное творение.
А по сему выкладываю на всеобщее обозрение и оценку.

Рендер:

+ Показать

Сетка:

+ Показать

Ну и сам материал:

+ Показать

Правка: 28 окт. 2017 20:38

92+Постоялецwww28 окт. 201714:25#1
какаято лютая сетка))
SpeedLuckyПользовательwww28 окт. 201714:37#2
> какаято лютая сетка))
Но работает же)
размер текстуры 4к, так было поставлено в ТЗ, делал не для фана, а в проект.

Размеры текселя:

+ Показать

На сетке порезаны примитивы цилиндра.
Всего на 4К укладывается 12 бревен, которые имеют 100% оригинальную текстуру.
Что позволяет собирать вот такие конструкции без тайлигна.
если бревна вращать по оси и зеркалить, а также менять местами в секции стены.

+ Показать

Правка: 28 окт. 2017 15:40

92+Постоялецwww28 окт. 201715:08#3
мне не нравятся эти трекгольники на концах почему нельзя было нарисовать кругляшки на текстуре для срезов?
endeavour_prПостоялецwww28 окт. 201715:14#4
Какие то старые гнилые избушки только так выглядят.
Если это конструктор то бревна должны быть новые, или я не понимаю такой логики.
SpeedLuckyПользовательwww28 окт. 201715:16#5
endeavour_pr
> Если это конструктор то бревна должны быть новые, или я не понимаю такой логики.
Цитата из ТЗ: Сруб должен быть местами почерневший. Где-то со мхом. Где-то покоцанный.
Игра в стиле дарк фентези

То есть что-то типа такого:

+ Показать

Правка: 28 окт. 2017 15:37

SpeedLuckyПользовательwww28 окт. 201715:22#6
92+
> мне не нравятся эти трекгольники на концах почему нельзя было нарисовать кругляшки на текстуре для срезов?
Это правильный вопрос, ибо он был самым сложным.

Если в кратце суть такова:
Обратите внимание на картинку

+ Показать

Все дело в том, что вдоль бревна идут массивные трещины, которые по идее должны и проходить сквозь торец и заходить внутрь среза.
И если бы кружки делались отдельно, то потом трещины кружков бы было очень сложно состыковать с трещинами основного фона бревна, прям почти невозможно.

В теории, конечно можно было каждое бревно сделать отдельно в ZBrush, затем снять нормали и красить в сабстенс пэинтере,
потом сшивать из кучи мелких бревен одну большую текстуру в фотошопе.
(лепить зедбрашь, снимать нормали, сшивать в фотошопе, красить в сабстенсе, складывать на одну карту в 4К, к тому же я никогда не открывал сабстенс пэинтер)

Но мне было влом, ибо столько возни с каждым бревном . . .
А так у меня сразу одна большая текстура на все бревна.
А во вторых, швы от треугольников на торцах не видны, ну и трещины заходят внутрь.
(сделал цилиндр в майке, сделал материал сразу на 4к в сабстенс-дизайнере, всё . . . больше никаких движений!!!!!!)))))))

Правка: 28 окт. 2017 15:43

WhiteWolfЗабаненwww28 окт. 201716:10#7
SpeedLucky
На твоих фотках - ОЦИЛИНДРОВАННЫЕ БРЕВНА. Очень исторично, чЁ.

Исторически правильное бревно - конусом, одно бревно сюда большим диаметром - другое туда.
Ты что, никогда в деревне не был ? Или деревьев не видел ?

Второе - пропил вдоль у верхнего бревна внизу, дабы оно лежало на нижнем - если наоборот, то получится емкость для дождевой воды, со всеми вытекающими последствиями.

SpeedLuckyПользовательwww28 окт. 201716:47#8
WhiteWolf
Чем отличаются ОЦИЛИНДРОВАННЫЕ БРЕВНА от правильное бревно - конусом?
гуглю, а картинки везде одинаковые.
92+Постоялецwww28 окт. 201718:08#9
а зачем трещенам заходить в середину сруба?... на срубе были-бы другие трещенытам кольцами уже итд.. стыки можно было довести до блее мение однородной текстуры потертостями итд.. а так склеенные треугольнички смотрятся странно на срезе, по крайней мере для меня, да и по цвету срез должен отличатся от внешней части .

Правка: 28 окт. 2017 18:09

SpeedLuckyПользовательwww28 окт. 201718:18#10
92+
> да и по цвету срез должен отличатся от внешней части

Realy?

+ Показать

Правка: 28 окт. 2017 18:19

endeavour_prПостоялецwww28 окт. 201718:56#11
SpeedLucky
Мож он какую-то древнюю кладку имеет виду
Вроде по средней картинке в совке все дома строились, если не путаю.
Кроме может быть каких-то уникальных домов из разряда "мой дед при царе так строил и я построю также"
92+Постоялецwww28 окт. 201719:30#12
SpeedLucky
а ты отличий не видишь? ...
WhiteWolfЗабаненwww29 окт. 20177:24#13
SpeedLucky
оцилиндрованные имеют один диаметр по всей длине.
Вот тебе референс
+ Показать
YukioПостоялецwww29 окт. 201711:04#14
SpeedLucky
> размер текстуры 4к

сикоку-сикоку?) эти бревна ТАЙЛИТЬ нужно, а не уникальные развертки по 4к лепить... тут 1024 или 2048 на все про все хватит (с детайл текстурой) в демке Юнити даже так не заморачивались - тупо тайл 2048 зафигачили. А то почти 50 мб текстур на материал бревен - как-то не очень...

SpeedLucky
> без тайлигна.

дожились... уже правильно написать не можете. Если бы кто-то догадался, что любой тайлинг можно скрыть вертекс колором или маской, то не пришлось бы страдать с уникальными развертками.

SpeedLucky
> И если бы кружки делались отдельно, то потом трещины кружков бы было очень
> сложно состыковать с трещинами основного фона бревна, прям почти невозможно.

прям почти невозможно вырезать полигоном трещину в кружке?

SpeedLucky
> В теории, конечно можно было каждое бревно сделать отдельно в ZBrush

в вашем случае зачем зедбрашить бревна? чтобы получить непонятные трещины методом рандома? трещины же по волокну идут:
http://www.archiline.by/img/misc/2016022511108.jpg?ver=15017758489

и отображаются они за счет АО или кавити, там просто тупо не должно быть ни рафнеса, ни отражений. Надо дополнительно пробивать места трещин черным цветом (или бесцветкой) с рафнесом на 1.

накатал болванку в том же блендере с хард повреждениями и парочкой сабдив уровней, облоуполил. кинул в сабстенс, накинул материал дерева, пробил альфами срез и трещины, подрисовал грязюки\мха и все.

у меня с материалом дерева тоже проблемы, но та же доска получилась более деревянная, чем тот самый вазилиновый цилиндр в 6 посте:
Изображение

и еще: на рендере сруб похож на неошкуренный, большие трещины больше напоминают складки коры.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр