Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Реализм и top down

Реализм и top down

Поделиться
UbhraПостоялецwww25 окт. 201714:26#0
Добрый день.
Сеттинг игры максимально приближен к реализму.
Вид top down. Если приглядеться к похожим играм (wasteland 2, shadowrun returns, under rail), то окажется что в них не соблюдены пропорции помешений. Т.е. для данного вида и типа управления нужно больше места. Это нормально и естественно, но насколько больше?
Я не о постройке хрущевок с комнатами 3 на 2, у меня размер комнаты с минимальной обстановкой минимум 5 на 5 метров и высота потолка 3 метра, двери 1,5 на 2,5. И этого мало.
Может кто сталкивался с удачными решениями этой проблемы? Подскажите пожалуйста.
+ Показать
E-ConeУчастникwww25 окт. 201714:41#1
Сперва собери прототип и побегай в нем. Настрой проемы как удобно, и после этого делай качественно.
UbhraПостоялецwww25 окт. 201714:49#2
Вот именно на этапе проектирования грей бокса и возникла эта проблема. Она незаметна на открытых локациях, но в помещениях - мрак.
TokarnПостоялецwww25 окт. 201715:20#3
Отдали камеру и немного измени угол (если не планируешь делать обводку контурами закрытых объектов или прозрачность стен при приближении к ним камеры).
+ Показать

Правка: 25 окт. 2017 15:21

SpeedLuckyПользовательwww25 окт. 201716:22#4
Если я не ошибаюсь, то в Xcom в какой-то момент стены просто становятся полупрозрачными
+ Показать

А пропорции проемов если и увеличены то совсем чуть-чуть

+ Показать

Правка: 25 окт. 2017 16:27

u960Постоялецwww25 окт. 201716:54#5
Tokarn
что за игра?
ChupakaberПостоялецwww25 окт. 201717:04#6
потолки 2.6м сделай (: и будет немного комфортнее
а вообще межкомнатные стены можно выпилить почти под плинтус, маленький бортик оставить для обозначения границ
а вдоль стен оставить шкафы и прочую напольную ерунду, чтобы совсем уж обстановка не пропадала

SpeedLucky
> Если я не ошибаюсь, то в Xcom в какой-то момент стены просто становятся
> полупрозрачными
ой да, вот как в x-com
( "тему не читай скорей отвечай" (: )

TokarnПостоялецwww25 окт. 201717:04#7
sasasПостоялецwww25 окт. 201719:21#8
Ubhra
зал в типовом панельном доме - 3 метра на 5)
а человечек у тебя похоже стоит в комнате 5х5
вообще пропорции можно подгонять под свои нужды. главное, чтобы высота - ширина проемов дверей и окон примерно совпадала с реальностью..
а то у некоторых окна начинаются на высоте метр пятьдесят)

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр