Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Не могу раскрасить uv-развертку (blender)

Не могу раскрасить uv-развертку (blender)

zavod3DПостоялецwww24 окт. 201717:06#0
Повторяю урок на ютубе. Пытаюсь раскрасить uv-развертку, но на 3d виде в режиме показа модели с наложенной текстурой краска не ложится на часть полигонов, в частности на часть туловища куклы - не пойму в чем косяк.
Кто знает - подскажите, пожалуйста.
low-poly кукла
DucatУчастникwww24 окт. 201717:23#1
Попробуй выделить все в режиме редактирования, и переназначить текстуру

Изображение

А еще выделяешь все в режиме редактирования и жмешь ctrl+N - равзернет нормали нормально, у тебя на конечностях были траблы

damikПостоялецwww24 окт. 201720:56#2
на выбор:
или в меню по N во вкладке Shading поставить галку на против Shadeless
или назначить материал и в материале во вкладке Shading поставить галку на против Shadeless
zavod3DПостоялецwww18 ноя. 201719:52#3
damik
> или в меню по N во вкладке Shading поставить галку на против Shadeless
Это сработало.
Ducat
> и переназначить текстуру
имеешь ввиду назначить материал и привязать к материалу текстуру?

Проблему можно воспроизвести так: создать круг из 6 сторон, экструдировать его в призму, маркировать одно из ребер, сделать развертку. Тогда на определенных сторонах не будет видно мазни на текстуре.
Этот эффект еще исчезает (типа лечится), если удалить лампу со сцены.

bodjaПостоялецwww18 ноя. 201720:02#4
zavod3D
> Это сработало.
> Этот эффект еще исчезает (типа лечится), если удалить лампу со сцены.
Ну да, на темной стороне как то не очень удобно малевать XD
Или удаляй все источники или поставь на против.
zavod3DПостоялецwww19 ноя. 20171:25#5
bodja
> Или удаляй все источники или поставь на против.
Проверю. Возможно, что я не замечал отсутствие освещения из-за того, что текстура была изначально черная.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр