Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Грязные пиксели. (Vagr Art)

Грязные пиксели. (Vagr Art)

Страницы: 1 2 Следующая »
VagrПостоялецwww22 окт. 201716:11#0
Как-то несколько лет назад заинтересовался пиксельартом. И вот на протяжении прошедшего времени, периодически по вечерам сажусь попикселить. Художественного образования не имею, начинал изучать тему, как говорится, с нуля. Читал различные статьи и разбирал работы других людей. Тема создана для того чтобы делится своими результатами, интересными концептами и отслеживать прогрессию личного скилла. Также буду рад выслушать мнение интересующихся пиксельартом, или может получить парочку советов от бывалых художников :)

Рисую в Aseprite.


Сейчас вот пробую нарисовать заставку главного меню для своего проекта. Сложность для меня заключается в том, что обычно рисовал отдельные спрайты или текстуры, а полноценных, несущих какой то более-менее законченный образ работ у меня практически нет. Так, что в данный момент учусь работать с композицией.

+ Показать


-———————————————————————————---
Последние новые изображения буду размещать в этом посте:

Изображение

Изображение

Правка: 1 окт. 2018 2:39

wmbIKУчастникwww24 окт. 20170:33#1
перс слишком контрастен, и привязать бы его еще к земле посредством тени
sasasПостоялецwww24 окт. 20171:43#2
Vagr
отличное начало)
Iron ManПостоялецwww24 окт. 20177:52#3
По стилю чем-то 2-го Принца Персии напоминает :)
VagrПостоялецwww24 апр. 201816:06#4
Кривенькие концептики к моему проекту, который по чуть-чуть пилю уже наверное года три:
...
Изображение
Изображение
Изображение
VagrПостоялецwww24 апр. 201816:11#5
и еще чутка:


Изображение

TochiloПостоялецwww24 апр. 201818:29#6
Слушай, выглядит очень круто)
Я когда-то в таком стиле делал пошаговую рпг, смесь рогалика и durkest dungeon, но художник слился. Я бы с радостью поиграл в игру с такой графикой как ты рисуешь, инвентарь с айтемами прям вообще ух)
VagrПостоялецwww12 мая 201822:13#7
Tochilo
> Я бы с радостью поиграл в игру с такой графикой как ты рисуешь

Надеюсь поиграешь, т.к. инвентарь и айтемы рисовал для своей игры, которая в далеком-далеком будущем надеюсь увидит свет. Кстати, когда нужно было определиться с размерами предметов для игры, я взял за основу сетку инвентаря из диабло 2. Размер одной ячейки там составлял 29 пикселей.

А вот небольшой кусочек большого холста. Продолжаю учиться рисовать более цельные изображения. Со временем начинаю понимать сколько кропотливой работы иногда нужно проделать авторам чтобы нарисовать и отполировать большой пиксельный арт. У меня конечно, в отличии от хороших авторов,  как всегда полно грязи. Надеюсь Когда-нибудь научусь от нее избавляться.

Изображение

VagrПостоялецwww17 июля 201822:29#8
Чуть поработал над интерфейсом и персонажами, теперь выглядит намного лучше.
Изображение
122Постоялецwww17 июля 201822:51#9
Vagr
> У меня конечно, в отличии от хороших авторов, как всегда полно грязи. Надеюсь
> Когда-нибудь научусь от нее избавляться.
Не надо избавляться, слишком чисто и аккуратно - пластмассово и не настояще.
У тебя уже красиво выглядит.
sinobyПостоялецwww18 июля 20181:57#10
ууух до чего ж выглядит олдово, круто, и ненадо вычищять, получится стерильно и скучно
Yuriy0Постоялецwww19 июля 20181:10#11
Vagr
> У меня конечно, в отличии от хороших авторов,  как всегда полно грязи.
1) Это у каких авторов? Хороших много...
2) Не "грязь", а приглушенные цвета. Где-то приглушенные цвета очень даже заходят - дарк фэнтези, например.
MadwareУчастникwww20 июля 201810:54#12
Vagr
> Кривенькие концептики к моему проекту, который по чуть-чуть пилю уже наверное
> года три
не к тому ли который zero player game?
VagrПостоялецwww21 июля 201811:48#13
Yuriy0
> 1) Это у каких авторов? Хороших много...
Их достаточно много, перечислять не буду. А я любитель, которому просто нравится то что он делает, и который хочет развивать свои навыки.
Yuriy0

> 2) Не "грязь", а приглушенные цвета. Где-то приглушенные цвета очень даже
> заходят - дарк фэнтези, например.

Дарк фэнтези - этим выражением можно описать почти все мое творчество :)

Madware
> не к тому ли который zero player game?
Помнится я как то давно сравнивал описание своей боевки и боевки в одной zpg, но в планах  никогда не было сделать zpg. Планируется полноценная рпг, с системой рандомизации некоторых элементов, обширным лором, и духом Darkest Dungeon/Dark souls.

Раз уж заговорили на эту тему, вот наброски карты  одной из частей мира. Названия  черновые для себя ставил :)
P.s Сюда не влезает, картинку жмет, в отдельной вкладке лучше смотреть.
Изображение

Правка: 21 июля 2018 12:37

SuslikМодераторwww21 июля 201817:52#14
лысый олень, красная плешь и каменный слепун — офигенные названия. очень редко можно сейчас встретить годные имена собственные на русском языке, без кальки с английского. уверен, если ты сделаешь достаточно арта и мокапов, то программист даже за энтузиазм без проблем найдётся.

Правка: 21 июля 2018 17:54

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр