Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Как правильно поставить камеру в 3ds-max для проекции как в Escapists?

Как правильно поставить камеру в 3ds-max для проекции как в Escapists?

Поделиться
modelerXПостоялецwww21 окт. 201721:45#0
Возможно, дурацкий вопрос, но не мог сообразить, не сталкивался с этим раньше. Для изометрической проекции всё понятно, а вот тут нет.
Как правильно поставить камеру в 3ds-max для вот такой проекции, как Escapists???
Вот так чтобы было:
Изображение
KumoKairoПостоялецwww22 окт. 20170:28#1
Очень похоже на Dungeons of the Endless. У них по этим вещам целый доклад на Unite.
Первая часть как раз про рендеринг и камеру, думаю пару инсайтов можно поймать https://www.youtube.com/watch?v=zPQOHX9hiL0
glasmПользовательwww22 окт. 20171:37#2
камеры достаточно ортогональной, например вид сверху, а вот у объектов можно смещать (мод. Skew) вершины по оси OY, в игре же остаются либо спрайты, либо объекты с тем же смещением по OY
ParhelionПостоялецwww22 окт. 201714:52#3
никак, в реальном 3д такая проекция невозможна, например на вертикальных стенках видна обратная перспектива
modelerXПостоялецwww22 окт. 201715:27#4
KumoKairo, glasm спасибо.

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр