Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Блог Работ Sima-Owl

Блог Работ Sima-Owl

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

SimaOwlПользовательwww18 окт. 20171:19#0
Всем привет.

Меня зовут Екатерина.
Всю свою жизнь я убила на учебу в академических худ училищах и опыта работы в геймдеве у меня никакого.
Но я очень хочу там работать.
Игры люблю и играю.

Если это важно живу в Москве, удаленную работу не хочется рассматривать т.к есть сложности с самоорганизацией + отвлекают если работаю дома.

вот то что я умею.

заказ на портрет персонажа кота. | Блог Работ Sima-Owl ещё заказ | Блог Работ Sima-Owl
ещё заказ (нага) | Блог Работ Sima-Owl подарок для другого художника(его персонаж) | Блог Работ Sima-Owl

дальше уже не заказы.
Домик первая попытка в изометрию. ушло суммарно часов 13.
первая попытка в изометрию. | Блог Работ Sima-Owl  голова дракона | Блог Работ Sima-Owl

Прошу так же совета и критики, что можно улучшить и какие навыки тренировать?

Зы: в этой тебе буду постить зарисовки, випчики.
ЗЗы: Сейчас делаю долгий заказ, после него хочу начать пробывать рисовать фоны.

AndIПостоялецwww18 окт. 20173:51#1
неплохо, мне понравилось.
SuslikМодераторwww18 окт. 20174:11#2
SimaOwl
первая вообще годная и домик клёвый. если хочешь быть концептером, то нужно уметь генерировать миллион идей по одной тематике. или ты хочешь 2д ассеты создавать?
SimaOwlПользовательwww18 окт. 20175:55#3
Думала про "колориста", "иллюстратора" и "промо арт". Концепт арт тоже интересен, но по скорости придумывания скорее всего буду отставать от других, но возможно это все решается тренировками.
2д ассеты не особо привлекают, хотя  порисовать попробывать можно, вдруг понравиться :D

ну и 3Д хочу освоить. На всякий случай.

В любом случае опыт нужен и если будет хотябы шанс попасть на работу, то выбирать я не буду. Буду рисовать, то что скажут.

Правка: 18 окт. 2017 5:57

Yuriy0Постоялецwww18 окт. 20176:34#4
SimaOwl
> ну и 3Д хочу освоить
Zbrush посмотрите, работы понра!
SuslikМодераторwww18 окт. 20176:37#5
SimaOwl
покажи больше работ из портфолио по концептам и персонажам. у нас в GGG сейчас, вроде, набирают художников, если тебя не страшит переезд в тёплые края.

Правка: 18 окт. 2017 6:37

ginfroПостоялецwww18 окт. 20176:44#6
присмотрись к студиям которые тебе нравятся, посмотри что они делают. И сделай себе похожее портфолио, и еще если будешь устраиваться, тогда ты получишь тестовое задание, наверняка поймешь сможешь ли справиться с ним.
Вот тогда точно поймешь на что ты способа и что тебе еще нужно подтянуть)
arte_de_mortПостоялецwww18 окт. 20179:32#7
Смотря что тебе интереснее. Тут либо на концепт-художника, если нравится придумывать и продумывать дизайны, либо на иллюстратора, если хочется просто рисовать отдельные картинки.
С иллюстрациями всё понятно, а для концепт арта вот надо делать строго специализированное портфолио - достаточно быстрые концепты без упарывания в прорисовку, в рендер. Лучше всего было бы сделать пачку картинок в интересующем сеттинге (сайфай, фэнтези и тп) - персонажи, тамбнейлы, локации, отдельные пропсы, может быть техника и оружие, если интересно. Ну и всегда помнить про задачи концепт-артиста - он придумывает и иллюстрирует дизайны так, чтобы следующий отдел (как правило моделлинг и левел-дизайн) могли начать работу, и им было всё понятно по рисункам.

Придумывание можно упростить, если будешь думать о дизайнах в контексте ворлд билдинга. Если, скажем, рисуешь танк, то рисуешь его в контексте мира - какие там технологии, какой политический строй (достаточно вспомнить влияние идеологии на дизайн формы, на архитектуру и т.п. в фашистской Германии), какие конфликты, для чего этот танк, какие задачи будет выполнять, дальность стрельбы, проходимость, тип оружия и боеприпасов, камуфляж и прочее и прочее. Сюда же погодные и планетарные условия (например, Мако из Масс Эффекта выглядит так, словно может ездить по местности, засыпанной огромными валунами, и может-таки).

SuslikМодераторwww18 окт. 201710:24#8
SimaOwl
слушай arte_de_mort. единственное, что ещё можно добавить — это что для концептера нужно всегда иметь в виду, что твоё 2д надо будет переносить в конкретный 3д движок. даже если кошка с классными усами, шерстью и subsurface scattering'ом на клыках выглядит классно, то вовсе не факт, что движок, для которого это будет разрабатываться, будет это уметь в силу специфических для него ограничений. поэтому если ты на своих концептах отразишь, что ты подумала о технической реализации, то это будет большим плюсом для тебя как специалиста.

Правка: 18 окт. 2017 10:25

SimaOwlПользовательwww18 окт. 201710:35#9
Спасибо всем за советы!
RikkПостоялецwww18 окт. 201711:03#10
Учи 3д, blender=моделлинг анимация и тд +Z-brush=скульптура-лепка +Photoshop цвет свет материалы фактура
делай людей персонажку особенно головы и лицевая пластика

Правка: 18 окт. 2017 11:19

sasasПостоялецwww18 окт. 201715:39#11
прикольная у тебя трактовка - убила на учебу)))  я б много отдал, чтоб откатить время и вернуть свои способности в рисунке.. это я считай убил способности в рисунке моделлингом на работе. уж лучше б я продолжал рисовать руками..  это я считаю самый ценный навык, база для дизайнера.. нормальный художник может в любой области продуктивно работать... хоть арты рисовать, хоть быть моделлером, хоть левел дизайнером.
рисунки хороши.. думаю ты норм в геймдеве приживешься) гравное не кидай рисовать.. а то потом этот навык не вернуть.. уже не будет времени)
SimaOwlПользовательwww18 окт. 201716:56#12
sasas 7 лет в академическом худ лицее + 3 года в Сурикове. многовато будет.  и у меня не база дизайнера, у меня база академического рисунка и живописи станковой - это чуток другое. Все равно мне кажется что это очень много лет, чтобы просто основы знать.
Сейчас многие за 5 лет с 0 отучиваются ещё и работают по специальности.
SpeedLuckyПользовательwww18 окт. 201717:51#13
А вы попробуйте сейчас пройтись, со своим портфолио по работодателям, сделайте несколько тестовых, а вдруг у вас с наскока выйдет заехать в индустрию?
В любом случае уже будете иметь представление, а также вам укажут ваши ошибки, если попросите.
RikkПостоялецwww18 окт. 201719:11#14
sasas
> это я считай убил способности в рисунке моделлингом на работе.

интересный момент1.

почему убили ? вроде как умение врастается и исчезать не должно. если утратилось в какой то степени  то восстанавливается тренингом непродолжительное время. или не так?

sasas
> а то потом этот навык не вернуть.

интересный момент2 . совсем исчезло ?ноль? почему.

момент3

тогда как вы моделируете ? вроде как известную долю умения рисунка надо иметь .или не так?

Правка: 18 окт. 2017 19:12

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр