Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Персонаж под платформер и его анимация.

Персонаж под платформер и его анимация.

Поделиться
TreesFreighterНовичокwww9 окт. 201720:14#0
Изображение


Внимание вопрос

Короче подписался оформлять платформер - начал с частного - законцептил шлема, потом тело и вот уже нужно его анимировать.
Работаем в юнити 2д, посему воспользовался гайдом и сделал тестовую анимацию бега...
https://vk.com/doc4715183_451008184
Как вы могли заметить, несколько вечеров работы - на оправдали себя.

Решил переобуться в скелетную анимацию, начал работать в анима 2д
Настроил меши, пришил скелет и расставил точки - и что-то встрял.

Понимаешь, я хотел сделать что-то красивое, ровняясь на кастельванию(в её лучшие годы) использовать эффектные силуэты, призрачную трассировку движений гг, охуенные взмахи алебардой, и тд. - я не совсем понимаю , как этого добиться в скелетной анимации? Понятно, что имеющийся материал не годится на подобное, нужно рисовать не в профиль а в 3/4, разделяя на планы и перекрывающиеся куски ноо...  Прежде я хотел бы узнать у местных аниматоров - возможно ли при помощи скелетной то, чего я хочу ?

Какие будут фкнуциональные ограничения у анимируемого куска пикселей? Ну то есть вот в Даркест Данджене персонажи тоже через кости двигаются, но анимации атаки и действий(пусть и в один фрейм) нарисованы отдельно,
и применяются без скелета - я так понимаю это не просто прихоть, а заведомая необходимость обусловленная отсутствием возможности.

Как правильно осуществить склейку суставов с телом (Нет, кости к костям пришивать ясно как. Как это отрисовать их что-бы в собранно виде выглядело и органично и детализованно)?

*И кстати, как вам концепт?  Заранее спасибо.

SoheiПостоялецwww9 окт. 201721:38#1
TreesFreighter
> И кстати, как вам концепт?
Мне не нравится. Отталкивает. Не хотел бы за такое играть.
MisanthropeПостоялецwww9 окт. 201721:42#2
чот как-то на dead space похоже :)
склеивать куски можно как угодно, но потом всего перса аутлайном в постпроцессе можно обвести, будет более менее комплексно.
Daniil PetrovЗабаненwww10 окт. 20177:56#3
7 в кружочке - Гайвер :)))
TreesFreighterНовичокwww13 окт. 20171:44#4
> Мне не нравится. Отталкивает. Не хотел бы за такое играть.
Значит моя работа удалась )

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр