Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Модульноая архитектура для игр

Модульноая архитектура для игр

Поделиться
komaПостоялецwww9 окт. 201713:52#0
Здравствуйте,
вопрос по созданию модульной архитектуры для игровых движков.
Ссылочку или название хорошего подробного урока по теме.
Сам искал в сети но находил поверхностную информацию,может плохо искал.. )
Спасибо за помощь..
kvakvsПостоялецwww9 окт. 201714:40#1
1. Постарайся не создавать движка, просто пиши игру. По ходу разработки выяснится, что можно сделать модульным, а что нет.
2. Не обобщай код, пока не придётся скопировать минимум три копии этого кода.
3. Unity или UnrealEngine способны покрыть 100% потребности в движках.

Правка: 9 окт. 2017 14:40

romgermanПостоялецwww9 окт. 201714:53#2
Это про программирование или про моделирование? Так как запосчено в раздел арта, я предполагаю, что это по поводу моделирования модульной архитектуры.
Вот тебе список почитать http://wiki.polycount.com/wiki/Modular_environments
komaПостоялецwww9 окт. 201716:24#3
romgerman
kvakvs
благодарю за быстрый ответ,
это про моделинг и наверно еще больше про текстуринг
ссылка на пликоунт то что нужно спасибо
ВасянУчастникwww9 окт. 201717:05#4
koma
> вопрос по созданию модульной архитектуры для игровых движков.
Про плагинописание было на хабре. Погуглил, но найти не смог. Больше не знаю, что посоветовать.
SpeedLuckyПользовательwww9 окт. 201717:30#5
Если поискать на торентах, есть видеогайды по environments, там весь процесс от моделирования до текстуринга

Правка: 9 окт. 2017 17:30

/A\Постоялецwww9 окт. 201721:31#6
kvakvs
> 3. Unity или UnrealEngine способны покрыть 100% потребности в движках.
что из них брать для крутого графона на мобилках да чтоб 60фпс было на 1млн полигонов?
равенПостоялецwww9 окт. 201721:37#7
  Я посоветовал бы NWE

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр