Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Модели Моделим

Модели Моделим

Поделиться
PRENПостоялецwww9 окт. 201713:40#0
Всем привет! Буду выкладывать тут модельки по мере производства..

Первый пациент - лоуполи фонарик Firefly

Фонарик | Модели Моделим

Тут что-то было написано

Правка: 9 окт. 2017 23:29

SalamandrПостоялецwww9 окт. 201715:16#1
Можно увидеть сетку?
Выглядит вполне нормально, но многовато поликов мне кажется.

Правка: 9 окт. 2017 15:19

PRENПостоялецwww9 окт. 201715:24#2
сетка | Модели Моделим

Сетку можно оптимизировать еще - в районе кнопки лупы свести в 1 и убрать бортик сзади на крышке. Но, как грица "и таааак сойдееет"

YukioПользовательwww9 окт. 201721:28#3
PREN
> А можно написать мне тут и получить модельку за пивас, можно сказать. =)
ну для игры она не подойдет, только для рендера. И дело тут не в количестве полигонов, а в 4к текстуре.
MisanthropeПостоялецwww9 окт. 201721:45#4
Yukio
> И дело тут не в количестве полигонов, а в 4к текстуре.
движком же можно пожать
PRENПостоялецwww9 окт. 201721:48#5
Yukio
> PREN
> > А можно написать мне тут и получить модельку за пивас, можно сказать. =)
> ну для игры она не подойдет, только для рендера. И дело тут не в количестве
> полигонов, а в 4к текстуре.

Вы это сейчас серьезно? Пережать текстуру, сделать лоды, в случае надобности?? Текстура UHD делается как раз для того чтобы покрыть все потребности.

1024 | Модели Моделим

Пожалуйста, 1024. Каждую раковинку уже не рассмотреть, само-собой, но оно и не нужно. Вполне хватит детализации.

SpeedLuckyПользовательwww9 окт. 201722:01#6
Интересно, а лампочка в модели присутствует?
Покажите пожалуйста развертку.

Правка: 9 окт. 2017 22:02

YukioПользовательwww9 окт. 201722:02#7
PREN
> Вы это сейчас серьезно?
ну, конечно)

PREN
> Пережать текстуру, сделать лоды, в случае надобности??
покупая ассет за 19 баксов, мне нужно понерфить качество, а потом еще и делать LODы?

PREN
> Каждую раковинку уже не рассмотреть, само-собой, но оно и не нужно.
все от развертки зависит. Если сделать компактную развертку (а особенность модели это позволяет), можно будет и раковинки рассмотреть.

NikitoУчастникwww16 окт. 20176:51#8
хороший фонарик, если убрать http://prntscr.com/gxx5bc эти лупы  и возможно еще впереди http://prntscr.com/gxx6id не разобрал есть они ли нет, то вполне для игры,с учетом того что этот предмет всегда находиться вблизи (в руке) , но как заметили выше для одного фанарика и 1к много обычно такие пропсики собирают в одну карту для экономии , а так зачет мне нравиться

Правка: 16 окт. 2017 6:53

PRENПостоялецwww16 окт. 20177:42#9
Nikito
Да, я именно про эти лупы и говорил. В передней части лупов нету, это текстура. Еще сзади на крышке тоже можно срезать, вполне нормалкой эта крышка пойдет. Просто я жопа ленивая. Нужно будет убрать, как руки дойдут.
PRENПостоялецwww16 окт. 20177:53#10
Немного лирики. Мой первый опыт работы под VR: прототип обучалки для персонала ЖД. https://youtu.be/aJ3IOz3OPEg Почти все модели мои, кроме Василия, который рядом стоит, рук, части приборной панели, террейна и инструмента. Так-то комом получилось,но все по ТЗ =)
NikitoУчастникwww16 окт. 20179:20#11
нормуль машинист Иванов, а прогал кто?

Правка: 16 окт. 2017 9:21

MisanthropeПостоялецwww16 окт. 201710:55#12
теперь я умею чинить паровозы
PRENПостоялецwww16 окт. 201710:58#13
Misanthrope
Чуть позже, как доделаем, скину видео по стрелочному электроприводу еще. XD
YukioПользовательwww16 окт. 201723:13#14
Nikito
> для одного фанарика и 1к много

нормально, если будет возможность детально рассматривать в инвентаре. Но можно увеличить детализацию 1024 текстуры на 25%, если сделать уникальными вот эти области, и потом скопировать их в остальные места (детализация все равно минимальная, нет ни грязи ни отпечатков явных):

Изображение

да, при этом увеличится полигонаж. но если делать для игры то еще надо добавить лоды 2х уровней и все будет норм:
1) для ношения в руке и просмотра в инвентаре - 1000 трис
2) как предмета окружения 250 - 500 трис
3) для дальних дистанций - 20 трис
это не точные цифры, а завышенные и приблизительные.

к слову, мне в 1024 текстуру удалось запихнуть 3 предмета (текселлерация 1024 текселя на 1 м2 игрового мира)... и качество нисколько не пострадало:

Изображение

PREN
> Просто я жопа ленивая.

А мне что-то там про UltraHD-текстуры рассказывали.... а вам оказывается лень грамотно развертку скомпоновать)

p.s. Если еще хотите подрезать полигонов, можно использовать переходящую детализацию. Допустим вы начали фонарь из 24-гранного цилиндра, можно потом по уменьшению диаметра перейти в 20 или 16-ти гранник. Так же и на светоотражателе можно экструдить из 24-х гранника и закончить 8-ми гранным основанием для лампочки.

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр