Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Возможно ли подправить геометрию сохраняя текстурную развертку?

Возможно ли подправить геометрию сохраняя текстурную развертку?

Поделиться
ws55Пользовательwww2 окт. 20177:38#0
Бывает такое что руки растут через одно место. И вот случайно в сетки уже с разверткой видишь ,о ужас, пятиугольник!!!! Что делать?Можно ли подправить геометрию сохраняя текстурную развертку. Без разницы в какой програмем но желательно в максе.
slava_mibМодераторwww2 окт. 20178:09#1
да.
FlaggПостоялецwww2 окт. 20178:15#2
В некоторых случаях может помочь галка Preserve UVW. И что такого ужасного в пятиугольнике, если речь о lowpoly?
Doctor_Bro.Постоялецwww2 окт. 20179:41#3
Можно в максе. Коллапсни стек. Поправь, что нужно и потом снова накидывай модификатор развертки.
RoooooockyПостоялецwww2 окт. 201710:29#4
А чем тебе мешает 5-угольник? При экспорте он ведь триангулирует.
ws55Пользовательwww2 окт. 201712:18#5
Всем спасибо проблема решена.

а ужасного что не все программы читают многоугольники.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр