Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / подскажите на чем делали графику персонажей в Last day

подскажите на чем делали графику персонажей в Last day

Поделиться
qwaqweПостоялецwww1 окт. 201722:01#0
KumoKairoПостоялецwww1 окт. 201723:01#1
На чём = в какой программе?

Судя по вакансиям студии - стандартный набор - ZBrush, Maya
http://www.kefirgames.ru/ru/vacancy/3d_modeller
http://www.kefirgames.ru/ru/vacancy_spb/3d_modeller_3d_hudozhnik

Правка: 1 окт. 2017 23:02

qwaqweПостоялецwww3 окт. 201715:31#2
Спасибо.

А сколько примерно стоят такие модели?

И как вобще работает смена одежды/оружия в подобных моделях?

SpeedLuckyПользовательwww3 окт. 201716:01#3
> И как вобще работает смена одежды/оружия в подобных моделях?

К примеру, смена курток футболок, грубо говоря торса.
Делается отдельно голова, отдельно туловище с руками, отдельно задница+ноги
Затем делается скелет, на который вешаются анимации

Затем ты делаешь несколько видов моделек торса (туловище до пояса и руки)
например куртка, футболка, жилетка.

а затем все эти модели прицепляешь на скелет в юнити и делаешь неактивными/невидимыми, кроме какой-то одной), через префабы.

Суть: когда меняешь одежду, то меняется не одежда на туловище, а часть туловища)

> А сколько примерно стоят такие модели?
В основном модели продаются цельные, то есть без сменной одежды.

Правка: 4 окт. 2017 3:20

qwaqweПостоялецwww3 окт. 201720:31#4
Спасибо.

А во сколько выйдет 1 модель такого типа?

SpeedLuckyПользовательwww3 окт. 201721:14#5
Вот за 19$
набор с одеждой и мужиком для выживалки 54 шмотки
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/39009
набор с одеждой и дамой 67 шмоток
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/37825

Правка: 3 окт. 2017 21:15

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр