Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Странный глюк с нормалмапом

Странный глюк с нормалмапом

Поделиться
ZryaПользовательwww17 сен. 20175:23#0
У меня отзеркаленная модель на которую я запек нормал с хайполи. Там 4 одинаковых выпуклых штуки, 8 после отзеркаливания. Но почему-то 2 из них становятся впуклыми, а не выпуклыми как остальные. Вот скрин вместе с текстурой:
труляля | Странный глюк с нормалмапом
Как такое вообще возможно? Я понимаю если бы такое произошло с 4-мя, но не с 2-я.
RanmaПостоялецwww17 сен. 201710:41#1
Та картинка сверху справа - это точно вся карта нормалей?
А как выглядит, если отрендерить модель с цветом из UV?
arte_de_mortПостоялецwww17 сен. 201712:38#2
скорее всего у тебя UV shell для обеих сторон находятся друг внутри друга - это и является причиной бага, при запечки шеллы должны находиться в разных местах
ZryaПользовательwww17 сен. 201713:04#3
Ranma
> Та картинка сверху справа - это точно вся карта нормалей?
Эта часть где глюк. Эти 4 полосы отзеркалены, соответственно на модели их 8.
> А как выглядит, если отрендерить модель с цветом из UV?
Что за цвет из UV?

arte_de_mort
Да они друг в друге. Я всегда думал это норм. Я делаю так: делаю модель, развертку, потом запекаю и зеркалю модель. Соответвенно развертка у отзеркаленной части накладывается на то же место. Делаю так в целях экономии текстурного пространства. Раньше проблем с этим способом не видел. Можешь подсказать правильный способ?

RoooooockyПостоялецwww17 сен. 201716:26#4
Йоу, отзеркаленный островок нужно поднимать на 1 по вертикали в развёртке :))
ZryaПользовательwww17 сен. 201717:53#5
Roooooocky
Сенькс, помогло.
RoooooockyПостоялецwww18 сен. 201710:52#6
Zrya
не за что, всегда рад помочь :)))

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр