Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Отображение рамки камеры в Blender

Отображение рамки камеры в Blender

Поделиться
nin9aПостоялецwww7 сен. 201715:01#0
Привет! Вопрос такой, есть сцена и  персонаж в ней. Создаю камеру, помещаю ее так, чтобы из камеры был вид как из глаз персонажа.
Далее настраиваю FOV и Clipping, чтобы поймать нужную композицию кадра.
Затем нажимаю хоткей "0", перемещаюсь на этот вид из камеры и всё бы отлично, но рамка камеры размещается по центру экрана и перекрывает модель, мешая восприятию сцены во время моделирования!

Нужно либо сделать рамку по краям, как на 2-ом скриншоте (обозначил красным). Либо отключить ее отображение. Как это сделать?

Просто постоянно нужно переключаться на этот вид, моделить именно с этого ракурса, а рамка камеры чертовски мешает.


Изображение


Изображение


Изображение

DimichПостоялецwww7 сен. 201715:21#1
Можно покрутить колёсиком мышки при виде из камеры.
nin9aПостоялецwww7 сен. 201715:30#2
Dimich, вариант не подходит к сожалению, мне нужно переключаться на этот ракурс нажатием одного единственного хоткея без дополнительных действий.
Так как постоянно приходится прыгать со свободного вида камеры на данный вид, и необходимо делать это быстро и просто.
DimichПостоялецwww7 сен. 201715:34#3
Блендер запоминает скейл вида, один раз выкрутил сколько надо и всё.
DimichПостоялецwww7 сен. 201715:36#4
Ещё можно Home нажать.
MaltakreuzПостоялецwww7 сен. 201716:20#5
Можно скрыть камеру, выделив и потом нажав H. У меня оранжевая рамка при этом исчезает.

A как ты убрал затемнение вне камеры?

nin9aПостоялецwww7 сен. 201716:20#6
Dimich, можешь поподробнее рассказать?
Жму 0, перехожу на вид камеры, кручу колесо и объекты просто приближаются.
А мне степень приближения нужно оставить такую же, просто убрать/увеличить края рамки, чтобы они не мешали. Сам ракурс нужно сохранить.
с клавишей Home тоже не получилось

Вот сам файл сцены в архиве
Тест камеры

nin9aПостоялецwww7 сен. 201716:25#7
Maltakreuz
Пробовал, оранжевая исчезает, но черная все равно остается и мешает )
Убрать затенение: выбираешь камеру, в разделе Properties (справа, где значки объект, модификаторы и т.п. ) выбираешь data (значок камеры) и там в разделе Display счнимаешь галку с "Паспарту" (passepartout).

Правка: 7 сен. 2017 16:33

DimichПостоялецwww7 сен. 201716:29#8
nin9a
> Жму 0, перехожу на вид камеры, кручу колесо и объекты просто приближаются.
А рамка на месте остаётся?
nin9aПостоялецwww7 сен. 201716:31#9
Dimich
рамка тоже приближается, но никак не скейлится, размер тот же остается
DimichПостоялецwww7 сен. 201716:34#10
Колёсиком ты скейлишь viewport, рамка - это то, что видит камера. Выкрути нормально viewport, чтоб рамка не мешала, потом в настройках камеры выставь fov побольше.
+ Показать
nin9aПостоялецwww7 сен. 201716:49#11
Dimich, кажется получилось то, что нужно! Надо еще протестить, но вроде оно.
Спасибо громадное, добрый человек! Прямо гора с плеч упала, можно теперь нормально работать

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр