Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Текстура поцарапанной детали

Текстура поцарапанной детали

Поделиться
FreakazoittПостоялецwww5 сен. 201720:50#0
Помнится, в V-Ray была возможность наложить потёртую по краям текстуру на модель любой формы через mix/dirt без необходимости делать развертку и фотошопить. В Mental Ray есть что-нибудь подобное?

Изображение

IvashkaПользовательwww6 сен. 20177:33#1
Хехехе, а в блендере то это стандартная штука.
SpeedLuckyПользовательwww6 сен. 201710:58#2
marggobПостоялецwww6 сен. 201714:29#3
Ivashka
> Хехехе, а в блендере то это стандартная штука.
которая сейчас нормально работает только на сабдивайд геометрии. То есть она делает повертексную подкраску. Вроде в 2,9 обещали впилить попиксельный рассчёт.
ЗЫ есть бесплатный OSL шейдер, который делает и кавити и конкевити, но это ведь не "стандартная штука". )

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр