Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Болтер из Warhammer 40k

Болтер из Warhammer 40k

Поделиться
ArchyПользовательwww3 сен. 201714:29#0
Всем привет!
Оцените модельку болтера космодесантника из Вархаммер 40к.
По ссылке можно повертеть https://www.artstation.com/artwork/8ggNn и увидеть UV раскладку.
Спасибо!

Болтер (Болтган) - основное оружие космодесантника, это мощное автоматическое огнестрельное оружие, которое выпускает патроны с небольшим реактивным двигателем. Они обладают огромной пробивной мощью, а их попадание смертельно для многих противников, даже для тех, кто защищён доспехами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Правка: 3 сен. 2017 22:07

SalamandrПостоялецwww3 сен. 201715:08#1
Модель неплохая, но угловатая чересчур Изображение
Изображение
И рукоять потеряла эргономичность.
Я бы сказал работа проделана огромная, талант есть. Но лично мне, (я далёк от warhammer) нравится тот что я приложил.

Правка: 3 сен. 2017 15:15

RikkПостоялецwww3 сен. 201720:14#2
Salamandr
> рукоять потеряла эргономичность.
потрудитесь развернуто обоснованно пояснить если вам нетрудно
SalamandrПостоялецwww3 сен. 201721:51#3
Rikk
не сложно, у автоматов и пистолетов рукоять находится под определенным углом, а не ровно. Здесь это выдержано, с незначительным отклонением. Я не являюсь фанатом оружия или стрелком каким, я как моделлер сейчас смотрю на работу (эти все слова именно с этой позиции, и до, и после).
На рукояти, в начале мне показалась шишка в области большого-безымянного пальца, но тут оказалось деффект немного другой. При выстреле кисть от формы под вибрацией будет вынуждена быть раскрытой. Потому что кулак, обычный человеческий кулак для выстрела должен находится в определенном сжатом состоянии (как бы в замке).
В данном случае кулак этот механический, просто сломает пушку. Хотя... механический может и не сломает, а наоборот будет лучше держать.

В выложенном мной примере, угол рукояти нарушен просто ппц как, но сама рукоять и всё остальное, смотрится отлично.
Для примера можете посмотреть на "Бизон-2" примерно такой же консистенции пушка, как я понимаю.

Правка: 3 сен. 2017 22:06

RikkПостоялецwww3 сен. 201722:13#4
Salamandr
> рукоять находится под определенным углом
у него под углом.
ArchyПользовательwww4 сен. 201720:45#5
Спасибо за отзывы!
Я рад что обсуждается угол наклона ручки как основная проблема, а не что либо еще)
RikkПостоялецwww4 сен. 201721:02#6
Archy
> Я рад что обсуждается
можно обсудить 1 гербы 2 эмблемы 3 точное следование канонам warhammer  и на базе этого забраковать и сказать—— делай заново , однако а) всем по барабану б) они не смыслят в том что держаться канона один из главных пунктов в)всем пофигу
———
клади скриншот окно wireframe и счетчик tris-poly-vertex число 
ArchyПользовательwww4 сен. 201721:24#7
Rikk, cам не фанат вселенной и не разбираюсь во всех хитросплетениях, но всегда нравился стиль. Почитал инфу, посмотрел кучу референсов и надеюсь, сильно от канона не отошел, хотя мог где-нибудь и ошибиться легко.
В техническом плане уже заметил у себя ошибки и cделал бы сейчас по другому некоторые вещи, думаю процентов на 20% смог бы улучшить тех и визуальную часть.

Изображение

Правка: 4 сен. 2017 21:43

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр