Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Unity, Magicavoxel: При импорте в unity (obj) не сохраняются текстуры.

Unity, Magicavoxel: При импорте в unity (obj) не сохраняются текстуры.

Поделиться
Mr FimПользовательwww30 авг. 201712:47#0
Переводил в blender'e в fbx первые секунды есть, потом после перезапуска они пропадают. Если сделать персонажа и кинуть его в mixamo и уже после перевода им в fbx кинуть в unity то всё в порядке. Извиняюсь за тупость я недавно пришёл в эту индустрию. 
SpeedLuckyПользовательwww30 авг. 201713:38#1
Ну экспортируйте текстуры на прямую
Отдельно OBJ отдельно текстуры
Затем создаете материал, на него цепляете текстуры. А потом одевайте ваш материал на Obj.
За одно у вас будет порядок в папочках самой юнити.

Правка: 30 авг. 2017 13:39

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр