Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Плохой рендер OBJ объектов

Плохой рендер OBJ объектов

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

FreakazoittПостоялецwww24 авг. 201715:40#0
При сохранении в max предмет рендерится нормально.

Если положить в OBJ файл и открыть и отрендерить, то выглядит очень страшно (например, со стандартным материалом без текстуры). Плоские части не выглядят плоскими, вся форма превращается в хаос (при этом грани/точки в порядке).

С чем это связано? Неправильный импорт из OBJ?

MisanthropeПостоялецwww24 авг. 201716:57#1
Freakazoitt
> С чем это связано? Неправильный импорт из OBJ?
скриншоты показал бы, точнее причину можно будет понять.
FreakazoittПостоялецwww24 авг. 201717:19#2
MAX
Изображение

OBJ
Изображение

MisanthropeПостоялецwww24 авг. 201718:47#3
хм, а с нормалями то косяк уже в максе, экспорт его только усугубил.
а какие настройки экспорта?
DimichПостоялецwww24 авг. 201719:20#4
А obj не съедает группы сглаживания?
FreakazoittПостоялецwww24 авг. 201720:15#5
экспорт дефолтный
wMonaRXwПостоялецwww24 авг. 201720:31#6
Freakazoitt
кинь скрин настроек экспорта, да и у тебя модели на скринах разные (антена длиньше, деталей побольше) побольше тогда информации что куда от куда.

Правка: 24 авг. 2017 20:42

SuslikМодераторwww25 авг. 20175:00#7
Freakazoitt
нормали сломаны. OBJ позволяет иметь одну нормаль на несколько разных вертексов и наоборот, несколько разных нормалей на один вертекс. эту "фичу", которая очень плохо ложится на GPU, на самом деле не поддерживают многие импортёры. кинь полученный obj, я могу своим загрузить и посмотреть, в нём ошибка, либо в экспортёре.
FreakazoittПостоялецwww25 авг. 20176:57#8
Dimich
> А obj не съедает группы сглаживания?
Их там нет

wMonaRXw
> кинь скрин настроек экспорта, да и у тебя модели на скринах разные (антена
> длиньше, деталей побольше) побольше тогда информации что куда от куда.
Антенна вылазит за край картинки, поэтому так кажется. Это та же модель, которую я сохранил как OBJ и сразу обратно загрузил.

FreakazoittПостоялецwww25 авг. 20177:18#9
DimichПостоялецwww25 авг. 20178:32#10
Freakazoitt
> Их там нет
Ну может в максе модель сделана из кусков, а обж загружается как один, по сути та же проблема будет.
Doctor_Bro.Постоялецwww25 авг. 20179:02#11
Freakazoitt
> > А obj не съедает группы сглаживания?
> Их там нет
Они там есть. Всё под одной группой сглаживания. Сбрасывай группы сглаживания.
wMonaRXwПостоялецwww25 авг. 20179:11#12
Freakazoitt
Fixed

Проблема была в группах сглаживания, как ты с ней работаешь? каждый обьект отдельный ппц=) больше вертексов  тяжелеемодель + если под печать делать она цельная должна быть.
Для остальной части делаешь также атачишь и ищешь вкладку Poligon:Smoothing groops  выделяешь все и очищаешь смус(Clear all)

Правка: 25 авг. 2017 9:16

FreakazoittПостоялецwww25 авг. 20179:19#13
Doctor_Bro.
> Они там есть. Всё под одной группой сглаживания. Сбрасывай группы сглаживания.
А если в STL вместо OBJ сохранять, то будет без групп сглаживания?

wMonaRXw
> каждый обьект отдельный ппц=)
Мне удобнее, когда всё отдельно

> больше вертексов же тяжелеемодель + если под печать делать она цельная должна
> быть.
Это в финальной версии делаю. К тому же, shapeways автоматом всё это делает

wMonaRXwПостоялецwww25 авг. 20179:26#14
Freakazoitt
Ну я понимаю что отдельно, но не разными модификаторами можно под 1 затолкать (как я делал у тебя чтобы сбросить сразу у всех группы) и выбирать там по обьектам цельным так же в разы удобнее.

Помойму группы сглаживания влияют на рендер и на прочие смусы на саму геометрию модели не как не влияет
Stl Это больше ж для печати да и неважно какой-формат если группы сглаживания там нужны думаю будет возможность сохранить её

Правка: 25 авг. 2017 9:28

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр