Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Вопрос про текстуры в Unity

Вопрос про текстуры в Unity

Поделиться
snowslipПользовательwww23 авг. 201721:25#0
Очень глупый вопрос.
Вот я вижу в магазине Unity кучу текстур почвы. Например, вот: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/57060

А что делать,если я хочу натянуть такую текстуру на квадрат(пусть будет 2D),а по краям квадрата затенить или наоборот осветлить? Идея в том,чтобы два стоящих рядом вплотную квадрата производили эффект отдельных клеточек.

Т.е. я не могу понять, мне надо текстуру редактировать(прям у неё края осветлять\затемнять и натягивать  на объект 1x1) или способ её накладывания на объект(типа с каким-то градиентом наложить)?

Буду рад советам. Может кто-то знает какие-то другие хорошие практики для достижения визуального эффекта разделения почвы на клетки.

SkybladeУчастникwww23 авг. 201722:01#1
Можно и так, и так.
snowslipПользовательwww23 авг. 201722:11#2
Подскажите тогда, пожалуйста, как сделать через способ накладывания на объект(мне как раз не хочется касаться редактирования исходных текстур)?

Правка: 23 авг. 2017 22:17

arte_de_mortПостоялецwww23 авг. 201723:21#3
Сделай затемнение через вертекс колор, тогда придётся трогать модель, а не текстуру :)
Наверняка можно через шейдер ещё найти границы UV и там затемнить.
Много способов усложнить себе жизнь :)
snowslipПользовательwww23 авг. 201723:31#4
Усложнить жизнь? Звучит, как будто есть более простые способы достигнуть моей цели.
snowslipПользовательwww23 авг. 201723:34#5
arte_de_mort
> Сделай затемнение через вертекс колор, тогда придётся трогать модель, а не
> текстуру :)
> Наверняка можно через шейдер ещё найти границы UV и там затемнить.
> Много способов усложнить себе жизнь :)
А можно хоть какой-нибудь способ объяснить на пальцах? Типа куда зайти, что тыкнуть. А то сходу не всё очевидно)
Если сложно,то конечно буду сам гуглить.
arte_de_mortПостоялецwww24 авг. 20171:07#6
snowslip
> Усложнить жизнь? Звучит, как будто есть более простые способы достигнуть моей
> цели.
Из всех вариантов с шейдерами и вертекс колором проще всего выбрать вариант отредактировать текстуру вручную.
MaximYariloПостоялецwww24 авг. 20177:03#7
несколько вариантов
  • шейдер на материал плитки который берет из другой текстуры форму затенения по бокам и микишрует с исходной текстурой
  • то что ты описал делается обычной маской https://docs.unity3d.com/Manual/class-SpriteMask.html
  • можно делать маску общу на всё поле, т.е. рисовать грубо говоря текстурой земли поверх. Накладывать рамку сверху текстур самих клеток
  • snowslipПользовательwww24 авг. 201710:52#8
    Спасибо за советы) Попробую сегодня\завтра)
    cppborisПостоялецwww7 ноя. 201710:45#9
    omg, проще всего сделать отдельную чб текстуру маски и умножать на неё основную в шейдере (шейдер надо написать), будет работать хорошо и маску редактировать очень просто
    snowslipПользовательwww7 ноя. 201711:00#10
    cppboris
    Спасибо, попробую.
    E-ConeУчастникwww7 ноя. 201715:45#11
    В стандартном материале попробуй текстурку запихнуть в Albedo, а маску в Occlusion. Может сработать.

    / Форум / Графический Дизайн / Общее

    2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр