Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Подскажите по текстурам геометрии и материалам

Подскажите по текстурам геометрии и материалам

Поделиться
SpeedLuckyПользовательwww19 авг. 201713:21#0
Затеял делать конструктор
+ Показать

Но получается какой-то шлак . . .
Использую на все это текстуру 2048х2048

+ Показать

Но результат воняет в тоску . . .

Не смотрятся материал (bumped specular) и текстуры.
И вообще все квадратное и нереалистичное.

Посоветуйте что-нибудь.
Как сделать все это дело более привлекательным.

Буду делать пока не выйду на результата из примера:
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/005/396/506/la… pg?1490728110

Я так понял основная моя проблема это текстуры . .
Я хотел на них экономить и видимо очень зря . . .

Посоветуйте пожалуйста сколько приблизительно должно уходить текстур по 2048х2048
для текстурирования домика из примера (двухэтажный слева) учитывая внутреннюю отделку.

Правка: 19 авг. 2017 13:40

YukioПостоялецwww19 авг. 201720:55#1
SpeedLucky
> Использую на все это текстуру 2048х2048
зачем?

SpeedLucky
> Не смотрятся материал (bumped specular) и текстуры.
вы им еще пользуетесь? его по ходу для мобилок оставили

SpeedLucky
> И вообще все квадратное и нереалистичное.
а какое оно должно быть? у вас есть набросок или фотография?


SpeedLucky
> Буду делать пока не выйду на результата из примера:
что-то не вижу тут реалистичности...
Ведьмак 3 использует ПБР пайплайн, но совсем не в угоду реалистичности. В итоге картинка все равно сказачно-фентезийная.

SpeedLucky
> Посоветуйте пожалуйста сколько приблизительно должно уходить текстур по 2048х2048 для текстурирования домика из примера (двухэтажный слева) учитывая внутреннюю отделку.
нисколько. если возможно, текстуры не должны превышать 1024х1024. зачем клепать атласы по 2048?
Ммм... а почему вы не сделаете атлас на 8192х8192? так же еще круче будет)

SpeedLucky
> Я так понял основная моя проблема это текстуры . .
это точно.

SpeedLucky
> Я хотел на них экономить и видимо очень зря . . .
так а где вы экономили?

Правка: 19 авг. 2017 20:59

SpeedLuckyПользовательwww19 авг. 201721:10#2
Yukio
Спасибо!
Люди
Посоветуйте блог или уроки по созданию окружения, где моделирование и текстурирование всяких построек и домов (средневековье/наши дни).

Правка: 19 авг. 2017 21:12

YukioПостоялецwww19 авг. 201721:38#3
SpeedLucky
> Люди
> Посоветуйте блог или уроки по созданию окружения, где моделирование и текстурирование всяких построек и домов (средневековье/наши дни).
это не пропсы моделить - тут подход совсем другой. для начала стоит определиться с тем, что надо делать и внимательно рассмотреть строение, а потом как реализовать. В одних уроках написано одно, в других - совсем другое: каждый это делает по-своему, в зависимости от задачи.
Например, кто-то для добавления грязи на стену использует - просто текстуру, кто-то - декали, а кто-то - маски или вовсе блендинг цвета вершин. Также можно это все скомбинировать.
Если посмотреть окружение в дарк соулс 3  - там вобще чуть ли не каждый кирпичик полигонально промоделен для скрытия повторений.

sasasПостоялецwww19 авг. 201723:51#4
SpeedLucky
первое, все должно быть в нормальном размере.. если стена приблизительно 3 метра, то доски должны быть адекватного размера. рамы для окон - адекватного размера.
и мало кинуть просто текстуру дерева или штукатурки. нужно с ней еще поработать.. снизу чуть темнее, где то что то выцвело и по тону поработай. а то ты бахнул очень темное дерево.
конструктор конечно хорошо, но маловато одной стены для конструктора.. мне кажется нужно минимум 4 разных стены
WOTGПользовательwww30 авг. 201710:50#5
Одними процедурными текстурами добиться желаемого результата не получится. Нужна ручная отрисовка диффузных карт. Также имеет значение изначальная цветовая композиция и сочетание текстур, их яркость, констраст, родственность цветов и т.д. и т.п. К примеру, белая штукатурка стены слишком яркая по отношению к очень темной текстуре древесины. Их яркость нужно выровнять вручную в фотошопе. Также имеет значение масштаб фактуры. Сейчас масштаб той же штукатурки и древесины непропорционально велик к масштабам мира. Никакой урок или блог не поможет, если нет художественного вкуса и навыков в CG. Но зато можно немного потратившись, купить ассет готовых, качественных текстур, если найти художника проблематично. К сожалению, и к счастью для художников, кнопку "Сделать все красиво" еще не изобрели.

Правка: 30 авг. 2017 10:54

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр