Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Что скажете про такой подход?

Что скажете про такой подход?

Поделиться
SpeedLuckyПользовательwww15 авг. 201713:54#0
Нашел на ассет сторе вот такой конструктор

сама ссылка:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/72712

Как вы считаете, с точки зрения моделирования уровней, это нормальный подход?
Или через чур много полигонов?
Или через чур сложно создавать таким методом целые поселения?
Как бы вы модернизировали данный процесс?
Вообщем что думаете?

Iblis666Постоялецwww15 авг. 201715:02#1
Да так оно и делается вроде как)
При наличии такого лего - возрастает уникальность, так как каждый раз можно собрать разные по параметрам и назначению строения.
Модульный подход по мне самый оптимальный и качественный.
Doctor_Bro.Постоялецwww15 авг. 201716:55#2
чересчур
MisanthropeПостоялецwww15 авг. 201718:06#3
SpeedLucky
> Как вы считаете, с точки зрения моделирования уровней, это нормальный подход?
нормальный
> Или через чур много полигонов?
не много
> Или через чур сложно создавать таким методом целые поселения?
не очень сложно
> Как бы вы модернизировали данный процесс?
префабы
> Вообщем что думаете?
когда бакс подешевеет
SpeedLuckyПользовательwww16 авг. 201710:17#4
А кто подскажет, каким образом в видео реализовано выравнивание объектов, относительно друг друга и стыковка без зазоров?
Это же не по сетке юнити они выравниваются вроде.

Правка: 16 авг. 2017 10:19

Mellon3DПостоялецwww16 авг. 201710:43#5
Vertex snap

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр