Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Как сделать такую модельку машины?

Как сделать такую модельку машины?

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

monobogdanПостоялецwww10 авг. 201722:21#0
car | Как сделать такую модельку машины?
Я моделировать совсем не умею, может подскажите как лучше делать?

Правка: 11 авг. 2017 12:55

CasDevПостоялецwww10 авг. 201723:05#1
Ээээ... учиться.

Ну какой ответ ты ждал?

Или заказывать.
Если ты программист, то в проекте можно на первых порах использовать бесплатные модельки с инета. Конечно, если тебе не нужно определенная разбивка объекта на части. Но для прототипа детали обычно не важны.

monobogdanПостоялецwww11 авг. 20171:26#2
Нет, именно такую машинку.
Мне нравится подобный минимализм.
Но я хз как это сделать в блендере.
в голову приходит нарисовать вершины, сделать фэйс, вытянуть его, а вот что с краями я хз. Как их выровнять.
Doctor_Bro.Постоялецwww11 авг. 20177:34#3
monobogdan
Проще купить на сторах. И дёшево и времени потратишь в разы меньше.
DimichПостоялецwww11 авг. 20179:05#4
Тут больше текстурить, чем моделить.
monobogdanПостоялецwww11 авг. 201710:50#5
Dimich
ну по сути мыльницу моделишь, качаешь фтку нужной машины со всех сторон, уменьшаешь до 64х64 и делаешь uv?
DimichПостоялецwww11 авг. 201711:37#6
monobogdan
Ну типа того.
iKestПостоялецwww11 авг. 201712:08#7
Объединение и вычитание. Разбей объект на примитивы и тогда собрать из них целое станет очень просто. Я бы вообще посоветовал начать с какого нибудь CSG (Constructive Solid Geometry) пакета и потом результат конвертировать в меш. Для мышления программиста самое оно, если надо что-то несложное замоделить...

Правка: 11 авг. 2017 12:08

DimichПостоялецwww11 авг. 201712:12#8
Нахрена так сложно? Разбить куб на 3 части, потом extrude средней, половина делов готова.
DentПостоялецwww11 авг. 201712:35#9
monobogdan, можешь прикрепить картинку к посту а то меня прокси не пускает))

monobogdanПостоялецwww11 авг. 201712:54#10
Dimich
а сглаживать?
DimichПостоялецwww11 авг. 201712:59#11
monobogdan
> а сглаживать?
subdivision + дополнительные грани в нужных местах.
monobogdanПостоялецwww11 авг. 201713:01#12
Dimich
А текстуры?
Тяжело будет что то подобное найти?
DimichПостоялецwww11 авг. 201713:06#13
monobogdan
> А текстуры?
Вот тут сложнее, да.
monobogdanПостоялецwww11 авг. 201713:09#14
Dimich
на той моделке что на картинке похоже на немного перерисованные текстуры BMW из NFS: MW

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр