Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / 10 тысяч полигонов

10 тысяч полигонов

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

StaglaidamПостоялецwww9 авг. 201718:06#0
Приветствую

Есть такие вот кубики:

https://www.turbosquid.com/3d-models/cube-artifact-design-3d-1143664
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-cube-artifact-design-1178862

6 и 11 тысяч полигонов соответственно. Вроде как очень тяжёлые в плане количества полигонов.
Скажите, они могут где то быть задействованы?

Спасибо

VoidSpiritПостоялецwww9 авг. 201718:44#1
В кроссовере "Портала" и "Восставших из ада"?

Правка: 9 авг. 2017 18:45

ParhelionПостоялецwww9 авг. 201719:41#2
Staglaidam
> Скажите, они могут где то быть задействованы?
да
StaglaidamПостоялецwww9 авг. 201721:06#3
Спасибо за краткий но конструктивный ответ Parhelion

Я понимаю, что эти кубики могут быть использованы для записи видиоролика, а насколько они комфортны для игровых движков?
Спасибо

ParhelionПостоялецwww9 авг. 201722:17#4
Staglaidam
> а насколько они комфортны для игровых движков?
смотря сколько их в кадре будет одновременно
StaglaidamПостоялецwww9 авг. 201722:32#5
Parhelion сказал: - "смотря сколько их в кадре будет одновременно"
В кадре будет только один кубик, - например тот который на 10 тысяч полигонов.
Будет ли комфортно для движка эта ситуация с одним кубиком если учитывать что остальная часть сцены будет на 90 тысяч полигонов?
ParhelionПостоялецwww9 авг. 201723:15#6
100 тысяч для современных движков и железа это ерунда.
Ratibor2222Пользовательwww9 авг. 201723:23#7
Staglaidam
Сделай карту нормалей,и эта тяжесть спадет,подобно действию ,,Активиа,, из рекламного ролика))
StaglaidamПостоялецwww10 авг. 201717:55#8
Parhelion сказал: - "100 тысяч для современных движков и железа это ерунда."
Не у всех современные компьютеры стоят, - но всё равно спасибо за информацию.

Ratibor2222 сказал: - "Сделай карту нормалей,и эта тяжесть спадет,подобно действию ,,Активиа,, из рекламного ролика))"
Все указанные кубики уже содержат карту нормалей, которая действительно облегчила геометрию

NazПостоялецwww10 авг. 201718:03#9
ужас , 34 доллара за какой- то кубик непонятный просят, чето я явно не доганяю в этой жизни .
SpeedLuckyПользовательwww10 авг. 201718:17#10
Naz
Для турбосквид это нормально, может даже немного дешево.
Также после вычета налогов и процента турбосквида, на руки останется половина от этой суммы.

Staglaidam
> Скажите, они могут где то быть задействованы?
Очень мала вероятность продажи такой безделушки сквиде.

Правка: 10 авг. 2017 18:20

eugenelozaПостоялецwww10 авг. 201718:36#11
Staglaidam
> могут где то быть задействованы?
Теоретически - да. Практически - вряд ли. С какой целью?
Как предмет? - много полигонов (и, думаю, дорого для одного предмета-безделушки).
Как элемент набора (например, для головоломки)? - две штуки - мало.
Как элемент интерьера? - Очень маловероятно, они красивые, но специфичные, где попало не приткнёшь. А "найти" их когда понадобятся "именно такие" - вряд-ли получится. В таком формате лучше искать сразу целый набор однотипных предметов или, ещё лучше, тематический конструктор локации.
StaglaidamПостоялецwww10 авг. 201719:14#12
Naz пишет: - "ужас , 34 доллара за какой- то кубик непонятный просят, чето я явно не доганяю в этой жизни"
Да скорее всего догоняете. Но вот вопрос: - почему кубик не понятный?????? Вон eugeneloza сказал что они красивые, почему нельзя просто воспринимать объект просто с точки зрения эстетики, к тому же там же написано для чего он. Поставьте кубик на пьедестал и таинственная дверь откроется...

SpeedLucky пишет: - "Очень мала вероятность продажи такой безделушки сквиде."
Я понимаю что автомобиль понятнее и наверно он не может называться безделушкой, но автомобилей в Сквиде тысячи. Почему надо делать автомобили например, - ведь очень маленькая вероятность, что обратят внимание именно на ваш автомобиль. А кубики это оригинально и это ниша, хоть и представленная всего лишь несколькими кубиками а не десятками.

eugeneloza пишет: - "Теоретически - да. Практически - вряд ли. С какой целью? " там написана цель, перевожу - "Поставьте кубик на пьедестал и таинственная дверь откроется..." можно использовать в игре.
eugeneloza пишет: - "Как предмет? - много полигонов". А сколько необходимо полигонов что бы не было претензий???
eugeneloza пишет: - "тематический конструктор локации". В подлинности каждый из этих кубиков это часть локации. Кубик ставиться на пьедестал, пьедестал стоит посередине комнаты которая украшена колоннами и арками по периметру, плюс свод. Может действительно подавать кубик вместе со сценой конструктором....

SpeedLuckyПользовательwww10 авг. 201719:59#13
Staglaidam
> А кубики это оригинально и это ниша, хоть и представленная всего лишь несколькими кубиками а не десятками.

Ну как говорят бывалые со сквида. Ваш покупатель штучный, а не массовый.

И если какой-нибудь дизайнер будет создавать какой-нибудь экстравагантный интерьер,
и для его концепции ваш кубик будет подходить идеально, то он его купить даже за 50-60-70$.
(это намек, что можно цену и поднять)

А для геймдева он никак не годится)

Правка: 10 авг. 2017 20:01

NazПостоялецwww10 авг. 201720:14#14
Staglaidam
то есть для удачной продажи кубика, должна быть игра тематически и стилистически подходящая под кубик (целая игра!) Много таких игр ? - нет

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр