Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Blender - лоуполи UV развёртка для палитры

Blender - лоуполи UV развёртка для палитры

Поделиться
KumoKairoПостоялецwww8 авг. 201715:59#0
Есть набор лоуполи деревьев (из популярного пака ассетного исуса)

Изображение

В цвете все деревья одинаковой палитры - сверху зелень, снизу коричневый ствол

Изображение

Хочу сделать UV развёртку таким образом, чтобы все вершины "зелени" были в одном небольшом квадрате текстуры, а все вершины "стволов" - в другом. Это позволит держать раскраску моделек в одной текстурке, скажем, 16х16 и при необходимости сменить сеттинг просто менять текстурную палитру.

Собственно вопрос - есть ли волшебные кнопки сдвига всех выделенных вершин на UV развёртке в какое-то одно место? Стандартная развёртка объекта выглядит примерно так:

Изображение

и двигать вручную каждую вершину крайне муторно. В идеале выглядеть будет что-то типа такого:

Изображение

Правка: 8 авг. 2017 15:59

DimichПостоялецwww8 авг. 201716:11#1
Кнопка G
eugenelozaПостоялецwww8 авг. 201716:12#2
KumoKairo
> В цвете все деревья одинаковой палитры - сверху зелень, снизу коричневый ствол
а зачем тогда UV-развёртка? Делайте material.color, будет быстрее работать.
Как вариант - выделите крону в формате wireframe или прозрачности, unwrap, поработайте на развёртке (масштабируйте, таскайте), инвертируйте выделение, unwrap и повторяйте то же самое с развёрткой.
ParhelionПостоялецwww8 авг. 201716:28#3
короче выделил нужный кусок развертки, потом скейлишь его в ноль (клавиши S, 0), потом нажимаешь G и двигаешь куда надо
KumoKairoПостоялецwww8 авг. 201716:52#4
Делайте material.color, будет быстрее работать.

material.color генерит сабмеши с разными материалами, в Юньке разные материалы с разными параметрами не батчатся и тормозят.
короче выделил нужный кусок развертки, потом скейлишь его в ноль (клавиши S, 0), потом нажимаешь G и двигаешь куда надо

То что нужно, спасибо
marggobПостоялецwww9 авг. 201714:37#5
eugeneloza
> а зачем тогда UV-развёртка? Делайте material.color, будет быстрее работать.
Что быстрее - куча материалов на сцене ради разных цветов или один материал с одной небольшой текстурой(текстуры 256х256 например хватит на многое) на всю сцену?

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр