Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Оцените военный джип

Оцените военный джип

Поделиться
Formula25Постоялецwww5 авг. 20176:01#0
Изображение
Изображение
NazПостоялецwww5 авг. 20178:28#1
хороший джип , только странно почему решил болтики выделывать полигонами а рифленость шин бампом и текстурой . Мне кажется на форме шин как раз экономить не стоило
ParhelionПостоялецwww5 авг. 201715:52#2
круто конечно
Mellon3DПостоялецwww5 авг. 201715:57#3
Круто, но протекторы надо геометрией, а так отлично
MisanthropeПостоялецwww5 авг. 201718:15#4
Mellon3D
> протекторы надо геометрией
теселляцией надо, и то в крайнем случае, а вот болтики реально зря поликами сделаны.
ZryaПользовательwww5 авг. 201719:09#5
ИМХО Общая детализация тянет на стратегию скорее, а не на шутер. В этом случае болтики точно не нужны. Для современного шутера наоборот стоит влить поликов везде. Вот анчартед для примера https://www.artstation.com/artwork/YRnrX
romgermanПостоялецwww5 авг. 201720:14#6
Zrya
> ИМХО
Главное как выглядит, а не то сколько полигонов.
RikkПостоялецwww5 авг. 201720:58#7
мож там приказ сделать 500поли .
NazПостоялецwww5 авг. 201721:25#8
у меня кстате такой вопрос по модельке - есть лимит на количество обьектов модели ? может к примеру дла вставки такого джипа в игре нужно сливать в 1 обьекты которые будут стационарны и оставить 4 колеса отдельно . Или можно седушки , амортизаторы  ,поручни , стекло - все отдельными обьектами оставлять .
Может вопрос дурацкий , я просто не пробовал еще закидывать 3д модельки в движок )
NazПостоялецwww5 авг. 201721:33#9
еще такой вопрос - совместимость с габаритами человека - как этот момент учитывать при работе ? для зданий понятно - там примерно высота этажа и дверного проема а тут нужны множество габаритов и размеров внутри кузова
MisanthropeПостоялецwww5 авг. 201721:37#10
Naz
> для зданий понятно
для машин аналогично
92+Постоялецwww5 авг. 201721:52#11
Naz
ты его от фанаря лепил или по чертежам? если по чертежам то все габариты можно сказать уже учли за тебя)
еще угол камеры и блюр по краям в рендере измени ато кажется что она игрушечная

Правка: 5 авг. 2017 21:52

ZryaПользовательwww5 авг. 201721:57#12
romgerman
> Главное как выглядит, а не то сколько полигонов.
Ну я и сужу по тому как выглядит. Крупные части модели довольно угловаты по современным меркам для шутера. Но при этом есть мелкие и довольно детализированные детали типа болтиков. В общем не самое оптимальное распределение детализации.
Rikk
> мож там приказ сделать 500поли .
И что?
NazПостоялецwww5 авг. 201722:34#13
92+
я еще не лепил технику , просто джип увидел и спросил дабы не делать ошибок в будущем
92+Постоялецwww5 авг. 201722:57#14
ахха пиз*ц тут еще и обсуждают картинки из интернета...

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр